Издержки предприятия и их виды
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ издержек предприятия 4
1.1 Понятие и сущность издержек 4
1.2 Классификация издержек 6
Глава 2. Анализ издержек В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ 12
2.1 Бухгалтерские издержки и их роль в экономике 12
2.2 Сущность издержек упущенных возможностей 13
2.3 Издержки производства в краткосрочном периоде 16
Глава 3. Издержки предприятий в период приватизации 21
3.1 Проблемы нерешенных проблем издержек предприятий в ходе приватизации 21
3.2 Проблемы корпоративного управления фирмами в ходе приватизации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ВВЕДЕНИЕ
При внешней легкости изучения издержек в экономике, проблема их изучения исключительна сложна и интересна. Например, руководители отечественных предприятий после распада СССР не учитывали многие издержки производства. Это привело к банкротству предприятий и развалу тяжелого машиностроения России. Мировой финансовый кризис обострил проблему издержек российских предприятий. Это сделало проблему еще более актуальной. В связи с актуальностью проблемы выбрана тема исследования: «Издержки предприятия и их виды».
В данной курсовой работе будут изучены издержки и из виды.
Цель исследования – разобраться в классификации издержек, выявить их сущность, а также рассмотреть проблему использования принципа альтернативных издержек в повседневной жизни.
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
В связи с поставленной целью, нами будут в курсовой работе решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие альтернативных издержек;
- провести анализ видов издержек;
- выявить сущность принципа альтернативных издержек.