Бизнес-план по открытию магазина одежды
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Резюме.
1 Маркетинговый план.
2 Организационный план.
3 Производственный план.
4 Финансовый план.
5 Анализ рисков.
Список использованных источников.
24 страниц
Резюме
Разрабатываемый бизнес-проект направлен на создание и магазина одежды, в том числе интернет-магазин. Выход на рынок именно в экономически сложные условия, которые сложились в России сегодня, является важным моментом в развитии будущего бизнеса и вот почему.
Во-первых, магазины, фирмы по оказанию услуг населению и прочие торговые предприятия в сегодняшних реалиях функционируют на падающем рынке, многие из руководителей принимают решение о ликвидации юридического лица ввиду выросших процентных ставок по кредитам для юрлиц и снижающейся покупательской способности населения. Тем самым, освобождаются ниши, ранее занятые большим числом конкурентов.
Во-вторых, при создании с 1 марта 2015г. юридического лица, предприниматель может рассчитывать на двухлетние налоговые каникулы, что также является поводом начать развивать новый магазин одежды именно сегодня.
В-третьих, на стадии стартапа (1-3 года после запуска проекта) все компании испытывают трудности, связанные с ведением бизнеса (нехватка опыта, отсутствие наработанных связей и «правильных» взаимоотношений с партнерами, с малой известностью и популярностью бренда). Большинство юридических лиц (50-70%, в зависимости от отрасли и сферы бизнеса), по статистике, приостанавливают бизнес в первый год после запуска, остальные (15-20%) в течении трех лет, и только единицы продолжают развиваться и получать прибыль по истечении трехлетнего срока после открытия. Поэтому открывать магазин одежды сегодня, или ждать благополучных экономических условий, по-нашему мнению, одинаково рискованно и равносильно.
Уникальность проекта заключается в точках соприкосновения с потребителями: с одной стороны – это интернет-магазин, иными словами, круглосуточная витрина магазина с каталогом одежды, с другой стороны – реальная торговая площадка, одновременно выступающая центром продажи и выдачи и товаров, заказанных в интернет-магазине. Формат «B2B» (англ. «Business to business») «бизнес для бизнеса», по которому планируется организовывать проект, также подразумевает систему электронной коммерции или электронной торговли.
Использование интернет-магазина в продажах одежды принесет сильное конкурентное преимущество за счет следующих возможностей:
- через интернет-магазин можно отслеживать все совершаемые конкретным покупателем заказы одежды и вести мониторинг потребительских предпочтений в оперативном режиме;
- повышать клиентопоток через программу лояльности или клубную программу, скидки по которой можно получать, осуществляя заказы в интернет.
В состав затрат на маркетинговую деятельность «KupiMody» заложены большие объемы на рекламу в средствах массовой информации, что обеспечит широкую узнаваемость и осведомленность потенциальных покупателей не только на территории Оренбургской области.
Чистая прибыль от реализации проекта составлит х руб. в первый год реализации.
Рентабельность продукции составит х%.
Затраты на маркетинговую деятельность составят хруб. и включены в состав издержек обращения в финансовом плане.
Источник финансирования: заемные средства в ОАО «Сбербанк».
Проектируемое предприятие позволит создать: х новых рабочих места.
Дата начала реализации проекта: 3 квартал 201хг.
Предварительная дата открытия магазина: 4 квартал 201хг.