Методика изучения главы безопасность на водоемах
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы методики изучения главы безопасность на водоемах. 5
1.1 Содержание курса основы безопасности жизнедеятельности. 5
1.2 Методы обучения, используемые на уроках ОБЖ.. 15
1.3 Правила поведения на водоемах в разное время года. 27
2. Опытно-экспериментальная работа по применению методики изучения главы безопасность на водоемах. 39
2.1 Основы опытно-экспериментальной работы.. 39
2.2 Методика изучения ОБЖ главы «Безопасность на водоемах». 39
Заключение. 56
Список использованных источников. 58
Введение
В среднем на водоемах России в год погибает 14—16 тыс. человек. Анализ причин гибели людей на водоемах России свидетельствует о том, что более 54% всех несчастных случаев происходит во время купания, чаще всего в нетрезвом состоянии или в необорудованных опасных местах (ямах, карьерах, болотах), а также от неумения плавать. До 25% несчастных случаев происходит во время водного туризма (походов на гребных судах) и при катании на лодках. До 13% случаев гибели людей на воде приходится на период паводков и наводнений. Часты несчастных случаев происходит на водоемах в зимнее время, а также при пользовании водным транспортом.
В большинстве случаев причиной гибели людей на воде является несоблюдение ими правил безопасного поведения на воде
Проблема исследования: каковы особенности методики изучения главы безопасность на воде?
Цель исследования определить наиболее эффективные формы и методы изучения главы безопасность на воде.
Объект исследования: процесс преподавание ОБЖ.
Предмет исследования: глава безопасность на воде.
Задачи исследования:
1) на основе изучения психолого-педагогической литературы по проблеме исследования выявить особенности методики изучения главы безопасность на воде.
2) рассмотреть программу курса по ОБЖ.
3) на основе опытно-экспериментального исследования выявить эффективные формы и методы изучения главы безопасность на воде.
Гипотеза исследования: работа по интеллектуальному развитию старшеклассников будет эффективной, если проводить комплексную работу в данном направлении и сочетать различные формы и методы.
Методы:
1. Систематизация и обобщение теоретического материала на основе изучения психолого-педагогической литературы.
2. Наблюдение.