pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Повышение организаторских способностей у клиентов в процессе психологического консультирования


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

Введение

3

 

Глава 1

Особенности психологического консультирования клиента

6

1.1

 

1.2

Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия

Принципы психологического консультирования

6

 

12

1.3

1.4

 

1.5

Средства воздействия консультанта

Условия  результативности психологического консультирования

Основные этапы психологического консультирования

21

24

 

28

 

Глава 2

Развитие организаторских способностей у клиента в процессе психологического консультирования

30

2.1

Изучения коммуникативных и организаторских умений

30

2.2

2.3

Формирование организаторских способностей

Контрольное выявление  коммуникативных и организаторских умений

 

36

 

50

 

Заключение

52

Литература

54

Введение

Психологическое консультирование – это относительно новая область профессиональной деятельности психолога, которая сравнительно недавно в нашей стране выделилась в качестве самостоятельной сферы деятельности наряду с такими традиционными формами работы, как научные исследования, преподавание психологии, психологическая коррекция и психодиагностика. Она, несомненно, требует специальной, довольно основательной профессиональной подготовки, которую нельзя просто заменить знаниями и умениями в указанных выше областях, хотя для психолога-консультанта и они необходимы.

Знания в области психологического консультирования являются обязательными не только для тех, кто собирается стать практическими психологами, но также для социальных работников и дефектологов (профессионалов в сфере специальной психологии).

Без психологического консультирования сейчас не обходится ни одна программа вузовской подготовки указанных специалистов, и есть веские основания ожидать, что в ближайшем будущем, когда по числу психологов, занимающихся практикой, наша страна приблизится к наиболее развитым странам мира, таких специалистов в вузах начнут готовить целенаправленно именно как психологов-консультантов.

            В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Повышение организаторских способностей у клиентов в процессе психологического консультирования».
            Проблема исследования: каковы рациональные технологии повышения организаторских способностей у клиентов.
            Цель исследования: определение возможностей повышения организаторских способностей у клиентов.
            Объект исследования: развитие организаторских способностей, деловых качеств личности, коммуникативных черт характера, делового взаимодействия клиента с людьми и лидерских качеств.
            Предмет исследования:  процесс внедрения психотерапии.
            В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
  1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
  2. Раскрыть сущность понятий: «психоконсультирование»,  «техника консультирования».
  3. Определить особенности  консультирования при развитии организаторских способностей клиента.
  4. Разработка и апробирование коррекционной методики по развитию организаторских и коммуникативных особенностей.

Гипотеза исследования:  если использовать интегральную модель психотерапии, то процесс психотерапии будет более успешен.

Методы исследования: наблюдение, объяснение, беседа, анкетирование,  педагогический эксперимент.       

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

   Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования, его научная новизна и практическая значимость.

В первой главе «Особенности психологического консультирования клиента» раскрывается сущность понятия «психоконсультирования», определена техника консультирование, выявлены правила консультирования.        Во второй главе «» определяется понятие «техника консультирования», анализируются основные технологии семейного консультирования.

            В третьей главе «Развитие организаторских способностей у клиента в процессе психологического консультирования» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.

В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.

Общий объем курсовой работы составляет 54 страницы машинописного текста. Список литературы  включает 9 наименований.

На защиту выносятся следующие положения:

- Процесс консультирования включает когнитивный и эмоциональный аспекты, которые должны учитываться.

- Современная люди нуждается в психологической помощи в  форме консультирования.

 

 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу