pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Философско-мировозренческая подготовка школьников


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИРОВОЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………...4

1.1   Понятие о мировоззрении…………………………………………………….4

1.2   Структура мировоззрения…………………………………………………….6

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ………..15

2.1 Основные пути и средства формирования мировоззрения……………….15

2.2 Влияние мировоззрения на самооценку старших школьников………….27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Содержание образования включает знания и виды деятельности, образовательная ценность которых общепризнанна. Однако рост влияния средств массовой коммуникации, многообразие субкультур и иноземных образцов приводят к пониманию того, что учеба, формирующая достойного члена общества, не сводится к накоплению знаний. Прежде всего, надо сформировать систему взглядов, которая придает жизни осмысленность, ясность цели и жизнеутверждающие ценности. Выработка мировоззрения во времена быстро меняющихся социально-экономических и политических обстоятельств современной жизни ставит перед школой комплекс учебно-воспитательных задач, ориентированных на приобщение к высокотехнологической человеческой деятельности.

В связи с актуальностью нами была сформулирована тема исследования, «Филосовско-мировоззренческая подготовка школьников».

Цель исследования: выявить актуальные компоненты филосовско- мировоззренческой подготовки школьников.

Предмет исследования: мировоззрение школьников.

Объект исследования: школьники.

В соответствии с целью, предметом и объектом нами сформулированы, следующие задачи:

- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме,

- дать определению понятия мировоззрение школьников,

- рассмотреть основные пути и средства формирования  мировоззрения.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу