Методика изучения военных действий в кадетском классе
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
|
|
|
||
Введение |
3 |
|
||
Глава 1 |
Методические рекомендации по изучению военных действий в кадетских классах |
5 |
|
|
1.1 1.2 |
Методика преподавания истории Особенности кадетских классов |
5 24 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава 2 |
Методика изучения военных действий в кадетском классе |
26 |
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Хронология событий эпохи наполеоновских войн |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
43 |
|
|
Литература 44 |
|
|
Введение
Актуальность исследования. История России неразрывно связана с историей русских кадетских корпусов. На протяжении почти трехсотлетней истории со времен Петра 1 воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость русского народа, дали не только России, но и всему миру выдающихся полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры.
Современные реалии убеждают, что история повторяется. С одной стороны обесценивание духовных ценностей, происходившее в культуре и жизни в 70-90гг. 20 века, определили потребность общества в кадетских образовательных учреждениях – организациях, ориентированных на восстановление духовных и интеллектуальных основ. С другой – стихийное развитие кадетских корпусов приводит к выхолащиванию самой идеи кадетского образования, и, как следствие, существенно ослабляет значение кадетских учреждений в области духовно- нравственного патриотического воспитания.
Можно надеяться, что через несколько лет кадетское движение будет организовано на государственном уровне, будут возобновлены традиции этих учебных заведений. Даже сейчас поступить в кадетский корпус считается почетно и престижно, и уже в скором будущем выпускники этих корпусов будут трудиться на благо Отечества во всех областях современной жизни. Так пусть же процветает кадетское движение, а его участники будут готовы отдать все свои силы Родине так же, как были готовы сделать это кадеты прошлых веков!
Программа обучение кадетов имеет свою специфику, особенно это относится к преподаванию истории. Кадеты изучают более подробно именно военные действия, и тут учитель встречается с рядом трудностей.
В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Методика изучения военных действий в кадетском классе».
Проблема исследования: каковы методы изучения военных действий в кадетском классе.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования выявить наиболее эффективные методики изучения военных действий в кадетском классе.
Объект исследования: кадетский класс.
Предмет исследования: методики проведения занятий.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
- Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования
- Определить особенности методики проведения занятий.
- Разработка и апробирование коррекционной методики.
Гипотеза исследования: : если подобрать эффективную методику по проведению занятий, уровень знаний будет выше.
Методы исследования: наблюдение, объяснение, педагогический эксперимент.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования.
В первой главе «Методические рекомендации по изучению военных действий в кадетских классах» раскрыты методики преподавания истории.
Во второй главе «Методика изучения военных действий в кадетском классе» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.
В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.
Общий объем курсовой работы составляет 45 страниц машинописного текста. Список литературы включает 17 наименования.