pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Экспериментальное обеспечение процесса обучения теме Электрические явления в курсе физики 8 классе


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты экспериментального изучения процесса обучения физике в 8 классе ……………………………………………………...5

1.1 Сущность и значение эксперимента в изучении курса физики…………....5

1.2 Виды физического эксперимента ……………………………………………7

1.3 Основные функции физического эксперимента…………………………… 9

1.4 Основные требования к школьному физическому эксперименту ……….11

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по экспериментальному обеспечению процесса обучения в процессе изучение темы «Электрические явления» в курсе физики………………………………………………………...14

2.1 Основы опытно-экспериментальной работы………………………………14

2.2 Экспериментальное обеспечение процесса обучения теме «Электрические явления» ………………………………………………………………………….17

2.3 Контрольный эксперимент …………………………………………………32

Заключение ………………………………………………………………………36

Список литературы ……………………………………………………………...38

Приложения……………………………………………………………………...39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Эксперимент является одним из ведущих методов школьного курса физики. Он успешно моделирует явления, которые невозможно наблюдать непосредственно, позволяет дать заключения о степени справедливости тех или иных гипотез. Нередко эксперимент становится источником противоречий, создает на занятиях проблемные ситуации. Это случается, когда данные, полученные опытным путем, вступают в противоречие с известными физическими закономерностями. Т.о. ясно, что изучение физики может быть полноценным только при систематическом и хорошо продуманном использовании учебного физического эксперимента, т.е. когда наблюдения и опыты станут в число ведущих методов обучения. Особенно это важно при переходе на профильное обучение.

К сожалению, условия, сложившиеся в современных школах, не всегда позволяют полноценно использовать школьный физический эксперимент. В связи с вышесказанным, проблемы экспериментального обеспечения процесса обучения физике актуальны в настоящее время.

  В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема курсовой работы: «Экспериментальное обеспечение процесса обучения теме «Электрические явления» в курсе физики 8 класса».

Объект данной курсовой работы – метод физического эксперимента.

Предмет исследования - экспериментальное обеспечение процесса обучения  в курсе физики.

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретически и прикладные основы экспериментального обеспечения процесса обучения теме «Электрические явления» в курсе  физики .

В связи с актуальностью проблемы, темой работы, объектом, предметом исследования, нами сформулированы следующие задачи:

- выявить сущность физического эксперименты;

- рассмотреть метод эксперимента;

- рассмотреть основные требования и функции физического эксперименты;

- в опытно-экспериментальной работы провести исследование экспериментального обеспечения процесса обучения теме: «Электрические явления».

  Методы исследования: метод анализа психолого-педагогической и физической литературы по проблеме роли эксперимента в физике, методы беседы, анкетирования, эксперимента.

  База исследования – Общеобразовательная школа №50 г. Орска Оренбургской области.

 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу