Основные формы дислалии их и возможности их коррекции
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты дислалии и ее форм ………………………....5
1.1 Сущность дислалии …………………………………………………………..5
1.2 Дислалия как наиболее легкое нарушение звукопроизношения………….7
1.3 Формы дислалии ……………………………………………………………...8
Глава 2. Возможности коррекции дислалии…………………………………..13
2.1 План работы по формированию правильного звукопроизношения……...13
2.2 Коррекция дефектов свистящих и шипящих звуков………………………16
2.3 Методы коррекции дефектов смягчения…………………………………...19
2.4 Методы коррекции дефектов звонкости…………………………………...20
2.5 Методы коррекции звука Й…………………………………………………22
2.6 Роль и значение логопедического обследования и коррекции в диагностике и лечении органического поражения головного мозга…………23
Заключение ………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………...29
Введение
Дислалия определяется как нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Другими словами, дислалия – это косноязычие, неправильное произношение звуков речи в связи с аномалиями речевого аппарата (языка, неба и др.), нарушением функции нервной системы или тугоухостью.
В настоящее время состояние здоровья детей в Российской Федерации в связи с негативными экологическими, социально-экономическими факторами, постоянно ухудшается. В это время возрастает детей с дислалией. В связи с этим, проблемы основных форм дислалии и возможностей их коррекции актуальны в настоящее время.
В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема курсовой работы: «Основные формы дислалии и возможности их коррекции».
Объект данной курсовой работы – речевые нарушения детей.
Предмет исследования - основные формы дислалии и возможности их коррекции.
Цель курсовой работы – выяснить основные формы дислалии их и возможности их коррекции.
Гипотеза курсовой работы: при правильной коррекции все формы дислалии поддаются лечению, так как дислалия является наиболее простой формой речевых нарушений.
В связи с целью курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность дислалии;
- рассмотреть формы дислалии;
- провести анализ косноязычия;
- рассмотреть коррекцию дислалии и разработать программу по преодолению нарушению при дислалии.
Методы курсовой работы: метод анализа логопедической литературы по проблеме дислалии и возможностей её коррекции.