pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Исследовательская работа на уроках истории


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение ………………………………………………………………….……….3

Глава I. Теоретические аспекты исследовательской работы на уроках истории…………………………………………………………………………….5

1.1 Исследовательский метод как важнейший метод работы на уроках истории ……………………………………………………………………………5

1.2 Исследовательская деятельность учащихся по истории с использованием компьютерных технологий……………………………………………………...10

Глава II Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории …...16

2.1 Исследовательская работа по теме: «Петр Великий - "чудо" или "чудовище"? Попытка ускоренной модернизации и ее результаты»………...16

2.2.  Урок-исследование "Славы или позора достоин Иван Грозный?"……...26

Заключение……………………………………………………………………….37

Список использованной литературы …………………………………………..39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Исследовательская деятельность на уроках истории в системе образования России является традиционной.

         Исследовательская деятельность является эффективным средством обучения и воспитания детей и молодежи. Специальные методики использования систематических исторических, краеведческих наблюдений для расширения кругозора детей, освоения разносторонних практических навыков, воспитания у них патриотизма и нравственности, любви к малой родине получили широкое распространение в России с начала XX века. В истории отечественной педагогики это один из ярких примеров длительного и устойчивого сохранения и развития принципов и методов организации и осуществления образовательной деятельности. Проблемами исследовательской деятельности на уроках истории занимались такие ученые, как Горбова М.А., Б.Т.Лихачёва, И.Ф.Харламова, Г.И.Щукиной и др. Однако степень изученности метода исследования на уроках истории низакая. Поэтому данная проблема является актуальной в настоящее время.

         В связи с актуальностью проблемы, нами была выбрана тема курсовой работы: «Исследование как метод туристско-краеведческой деятельности старшеклассников».

         Объект данного исследования – исследовательская деятельность.

         Предмет – исследовательская работа на уроках истории.

         Гипотеза курсовой работы: исследовательская деятельность будет эффективней, если учащиеся систематически проводят самостоятельные исследования.

         Цель – рассмотреть сущность исследовательской деятельности на уроках истории.

         В связи с актуальностью проблемы, объектом, предметом и целью работы, нами были сформулированы следующие задачи:

- выявить сущность исследовательского метода как важнейшего метода работы на уроках истории;

- рассмотреть исследовательская деятельность учащихся на уроках истории.

         Методы исследования: анализ психолого-педагогической, исторической литературы по проблеме исследовательской работы на уроках истории, анализ, синтез результатов исследования, беседа. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу