Виды обучения и их характеристика
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические проблемы обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1 Понятие об обучении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2 Теория обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3 Структура учебной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава 2. Характеристики различных видов обучения . . . . . . . . . . . . . 23
2.1 Традиционный урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.2 Нетрадиционная форма обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Введение
Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы. К управлению этими процессами будущий учитель готовит себя в педагогическом вузе. Процесс обучения является предметом изучения дидактики. Анализ сущности процесса обучения выступает ключевым звеном дидактической подготовки учителя.
В настоящее время происходит развития и появление новых форм обучения. От качества обучения зависит жизнь человека. От человека, который в различных учебных заведениях руководит учебным процессом, зависит судьба десятков людей. Поэтому тема курсовой работы: «Виды обучения и их характеристика» - одна из самых важных и сложных в курсе педагогики.
Объект данной курсовой работы – процесс обучения.
Предмет курсовой работы – виды обучения и их характеристика.
Цель курсовой работы – рассмотреть виды обучения и выяснить наиболее эффективные формы обучения.
В связи с целью курсовой работы сформулированы следующие задачи в работе:
- рассмотреть понятие об обучении;
- выявить сущность теории обучения;
- рассмотреть структуру учебной деятельности;
- рассмотреть традиционный урок как форму обучения;
- выявить сущность нетрадиционных форм обучения.
В ходе выполнения курсовой работы были использованы следующие методы исследования:
- метод анализа психолого-педагогической литературы по проблеме видов обучения;
- сравнительный метод;
- метод анализа и синтеза результатов исследования.