pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Структура человеческой деятельности


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

Введение                                                                                                           3

Глава I. Теоретические аспекты структуры человеческой деятельности                 5

1.1. Сущность человеческой деятельности                                                      5

1.2 Понятие структуры человеческой деятельности                                       7

Глава II Анализ структуры человеческой деятельности                                13

2.1 Анализ общего строения человеческой деятельности                             13

2.2 Роль умственного труда в структуре человеческой деятельности             32

2.3 Исследование структуры  мотивационного компонента человеческой деятельности                                                                                                          34

Заключение                                                                                                      44

Список использованной литературы                                                              47

 

Введение

 

         Проблемы структуры человеческой деятельности актуальны и требуют тщательного рассмотрения, так как, не смотря на то, что изучены ее основы, существует множество необъяснимых наукой фактов.

         Деятельность - система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение психического образа и воплощение его в объекте и реализация отношений субъекта в предметной действительности.

  Деятельность человека как сознательная активность формируется и развивается в связи с формированием и развитием его сознания. Она же служит основой формирования и развития сознания, источником его содержания

Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений человека с другими людьми. Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям.

Возникновение и развитие различных видов деятельности у человека представляет собой сложный и длительный процесс. Активность ребёнка только постепенно в ходе развития, под влиянием воспитания и обучения принимает формы сознательной целенаправленной деятельности.

В познавательной деятельности человек изучает не только окружающий его мир, но и самого себя, процесс, протекающий в его психике и физике. Особенно актуальна тема мыслительной деятельности, которая отвечает за умственное развитие человека. Поток информации, идущий на ребёнка постоянно растет с развитием научно-технического прогресса, и чтобы получить наиболее обширные и глубокие знания, надо использовать наиболее эффективные методики преподавания научных знаний. А чтобы создать такую методику, необходимо изучить мыслительный процесс так, чтобы знать его слабые и сильные стороны, и выявить направления, по которым лучше развивать умственную деятельность человека. А это лучше делать тогда, когда ребёнок растёт и формируется в личность, используя его задатки и интерес к окружающему миру.

          В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема курсовой работы: «структура человеческой деятельности».

         Объектом рассмотрения в данной работе является человеческая деятельность.

         Предмет исследования – структура человеческой деятельности.

         Цель курсовой работы – выявить сущность структуры человеческой деятельности.

         Гипотеза курсовой работы – роль умственного труда с увеличением потока информации неуклонно растет.

         В связи с целью курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы структуры человеческой деятельности;

- провести анализ компонентов структуры человеческой деятельности;

- выявить сущность деятельностной теории усвоения социального опыта.

         Методы исследования – анализ психолого-педагогической литературы по проблеме структуры человеческой деятельности, анализ и синтез результатов исследования. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу