Особенности и структура логопедического обследования
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические аспекты логопедического обследования ……………..5
1.1 Сущность логопедического обследования………………………………….5
1.2 Схема логопедического обследования ребенка 2-3-го года жизни Разенкова Ю.А…………………………………………………………………….7
Глава II Анализ особенностей логопедического обследования при различных заболеваниях……………………………………………………………………..25
2.1 Особенности логопедического обследования при заикании …………….25
2.2 Роль и значение логопедического обследования и коррекции в диагностике и лечении органического поражения головного мозга………...31
Заключение………………………………………………………………………35
Список использованной литературы …………………………………………..37
Введение
Нарушение предпосылок формирования речи уже у детей 1-го года жизни - это, как правило, следствие поражения центральной нервной системы различного генеза, а также следствие сочетания различных неблагоприятных факторов: биологических, социальных. Вредные факторы, воздействующие на мозг в период его интенсивного развития, приводят к задержке развития. Однако обследование доречевого развития ребенка 1-го года жизни нередко представляет большие трудности, обусловленные физиологической незрелостью нервной системы, эволюционно-возрастными особенностями развивающегося мозга.
Раннее выявление различных отклонений в формировании речи позволит начать коррекционную работу на 1-м году жизни ребенка и, таким образом даст возможность скомпенсировать первичный дефект и предотвратить вторичные отклонения в развитии речи в более позднем возрасте. Ранее выявление различных нарушений речи возможно только при правильном и тщательном логопедическом обследовании. Поэтому проблемы особенностей и структуры логопедического обследования актуальны в настоящее время.
В связи с актуальностью проблемы нами была выбрана тема курсовой работы: «Особенности и структура логопедического обследования».
Объект курсовой работы – логопедическое обследование.
Предмет исследования – особенности логопедического обследования.
Цель курсовой работы: рассмотреть особенности и выявить сущность логопедического обследования.
В связи с актуальностью, объектом, предметом, темой и целью курсовой нами были сформулированы следующие задачи:
- выявить сущность логопедического обследования;
- рассмотреть структуру логопедического обследования;
- выяснить особенности логопедического обследования у детей различного возраста;
- рассмотреть особенности логопедического обследования при различных заболеваниях.
Методы исследования: метод анализа литературы по проблеме логопедического обследования.