pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Исследование как метод туристско-краеведческой деятельности


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………..……….3

Глава I Теоретические аспекты проблемы исследования как метода туристско-краеведческой деятельности…………………………………..……..5

1.1 Понятие и историческое развитие туристско-краеведческой деятельности………………………………………………………………………5

1.2 Сущность исследовательского метода в педагогике……………………...12

1.3 Организация ученических исследований в туристско-краеведческой деятельности старшеклассников ……………………………………………….18

Заключение ………………………………………………………………………26

Список использованной литературы …………………………………………..29

Приложение ……………………………………………………………………..30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Туризм и краеведение в системе образования России являются традиционным и эффективным средством обучения и воспитания детей и молодежи. Специальные методики использования экскурсий, путешествий, систематических краеведческих наблюдений для расширения кругозора детей, освоения разносторонних практических навыков, воспитания у них патриотизма и нравственности, любви к малой родине получили широкое распространение в России с начала XX века. В истории отечественной педагогики это один из ярких примеров длительного и устойчивого сохранения и развития принципов и методов организации и осуществления образовательной деятельности. Проблемами туристско-краеведческой деятельности занимались такие ученые, как Горбова М.А., Б.Т.Лихачёва, И.Ф.Харламова, Г.И.Щукиной и др. Однако степень изученности метода исследования в туристско-краеведческой деятельности старшеклассников не проводилась. Поэтому данная проблема является актуальной в настоящее время.

         В связи с актуальностью проблемы, нами была выбрана тема курсовой работы: «Исследование как метод туристско-краеведческой деятельности старшеклассников».

         Объект данного исследования - туристско-краеведческая деятельность старшеклассников.

         Предмет – исследование как метод туристско-краеведческой деятельности.

         Гипотеза курсовой работы: туристско-краеведческая деятельность старшеклассников будет эффективней, если они систематически проводят самостоятельный исследования.

 

         Цель – рассмотреть сущность туристско-краеведческой деятельности и исследования как метода туристско-краеведческой деятельности старшеклассников.

         В связи с актуальностью проблемы, объектом, предметом и целью работы, нами были сформулированы следующие задачи:

         1. Определить понятие и рассмотреть историю развития туристско-краеведческой деятельности;

         2.  Раскрыть сущность исследовательского метода в педагогике;

         3. Рассмотреть организацию  исследовательской работы в процессе туристско-краеведческой деятельности.

         В данной работе использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме туристско-краеведческой деятельности, ретроспективный анализ, теоретическое обобщение. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу