Выставка как оценивание детского художественного творчества
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Теоретические аспекты выставки как формы оценивания детского художественного творчества …………………………………………………….5
1.1 Значение форм оценивания детского художественного творчества ……...5
1.2 Оценивание развития детей ………………………………………………….7
1.3 Формы, методы и средства организации детской выставки ……………..13
Заключение ………………………………………………………………………15
Библиография ……………………………………………………………………18
Введение
Любой человеческий труд ценен. Он получает признание не только самим творцом – автором, но и обществом. Особое значение имеет признание творческих видов деятельности человека.
Исторически художники творили не только самовыражаясь, но и стремились получить признание и одобрение среди публики.
В образовании формой признания является оценка.
Специфической проблемой является оценивание детского изобразительного творчества. Она заключается в том, что оценивать рисунок гораздо сложнее, чем оценить выполнение решения задачи. В других предметах есть четкие критерии оценки: за определенное количество ошибок ставится определенный балл. В рисунке таких четко выраженных критериев нет. Нужно оценивать качество работы, выполнение художественной задачи, отражение темпов, закономерностей композиции и т.д. И все этот требует своих критериев оценки.
Учитель за детские работы ставит оценку субъективно по принципу «понравилось- не понравилось », следовательно в своей работе мы попытаемся показать различные формы оценивания и определить среди них приоритетные формы оценки для художественного творчества детей.
Наша работа относится к области художественного образования, педагогики искусств.
Объект данной курсовой работы – детское художественное творчество.
Предмет исследования – оценивание детского художественного творчества средствами публикации.
Цель исследовательской работы – выявить сущность выставки как одной из форм безотметочного оценивания детского художественного творчества.
Гипотеза исследования: правильное оценивание детского художественного творчества способствует развитию художественно-творческих способностей детей.
В связи с актуальностью, объектом, предметом, гипотезой и целью работы, нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить состояние проблемы в современной Психолого-педагогической литературе;
2. Провести анализ безотметочных форм оценивания;
3. Рассмотреть выставку как одну из форм оценивания детского художественного творчества;
Наше исследование представляет собой работу из введения, одной главы и трех параграфов. Наиболее важная проблема – это условия организации детских выставок, как оценивание детского художественного творчества.