Формирование связной речи на уроках внеклассного чтения
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I Психолого-педагогическое обоснование проблемы………………….5
1.1 Сущность внеклассного чтения в начальной школе и характеристика ученика-читателя…………………………………………………………………5
1.2 Структура, типы и виды уроков в начальной школе……………………..13
1.3 Содержание и методика работы на уроках внеклассного чтения в начальной школе…………………………………………………………………17
Глава II Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи у школьников на уроках внеклассного чтения……….………………………….24
2.1 Констатирующий эксперимент по определению уровня сформированности связной речи у школьников………………………………24
2.2 Работа по формированию связной речи на уроках внеклассного чтения..28
2.3 Результаты работы по формированию связной речи у школьников на уроках внеклассного чтения…………………………………………………….39
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы …………………………………………..43
Приложение……………………………………………………………………....44
Введение
Уроки внеклассного чтения – совершенствуют подготовку младших школьников. Уроки внеклассного чтения формируют у детей младшего школьного возраста умение и привычки думать над книгой до чтения, в процессе чтения и после чтения.
Внеклассное чтение расширяет кругозор учащихся младших классов: он становится шире, глубже, упорядоченней.
Внеклассное чтение формирует у детей младшего школьного возраста отношение к книге, как к нравственной ценности.
В связи с резкими изменениями социальных условий в России формирование вышеуказанных качеств личности младших школьников – на первых ролях в современной педагогике. Поэтому проблема, рассматриваемая в данной курсовой работе, актуальна в наше время.
Объектом нашего исследования являются уроки детской литературы в младших классах.
Предмет исследования курсовой работы - уровень сформированности связной речи у школьников.
Цель данной курсовой работы - провести опытно-экспериментальную работу по формированию связной речи на уроках внеклассного чтения.
Гипотеза исследовательской работы – занятия на уроках внеклассного чтения увеличат интерес детей младшего школьного возраста к книге, разовью у детей читательскую память, сформируют связную речь, если будут выполнены следующие условия:
- занятия должны проводиться планомерно, начиная с первого класса;
- занятия должны носить добровольный характер и основываться только на положительных эмоциях школьников;
- занятия проведены по предложенным методикам.
Актуальность проблемы, объект, предмет и цель помогли сформулировать задачи курсовой работы:
- выявим сущность внеклассной работы в начальной школе;
- выясним, какая структура, виды и типы уроков внеклассного чтения используются в начальной школе;
- дадим методику работы на уроках внеклассного чтения в начальных классах;
- выявим сущность формирования связной речи к школьников.
- проведем опытно-экспериментальную работу в 1 «А» классе школы №11.