Организация рекламы на предприятии
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение.
1 Теоретические аспекты организации рекламы на предприятии.
1.1 Сущность, цели и формы рекламы..
1.2 Организация рекламной деятельности.
2 Организация рекламы ОАО «МТС-Банк» за 2011-2013гг.
2.1 Структура и функции отдела рекламы..
2.2 Оценка организации рекламы..
3 Направления повышения эффективности организации рекламы в ОАО «МТС-Банка»
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение А Структура портфеля пассивных операций Орского отделения ОАО «МТС-Банк» за 2011-2013 гг.
Приложение Б Особенности бизнес-процесса в рекламной деятельности ОАО «МТС-Банк».
Приложение В Характеристика рынка радиостанций в г. Орске.
53 страницы
Целью курсовой работы является оценка организации рекламы, а также разработка направлений повышения эффективности организации рекламы.
Задачами, исходя из цели курсовой работы, явились:
1) рассмотреть теоретические и методологические основы организации рекламы;
2) представить особенности организации рекламы;
3) оценить эффективность организации рекламы предприятия;
4) описать структуру отдела рекламы;
5) провести анализ бюджета рекламы, используемого на предприятии;
6) разработать предложения по повышению эффективности организации рекламы.
Предметом исследования является процесс организации рекламы.
Объектом исследования данной работы является Орское отделение ОАО «МТС-Банк». Местонахождение Орского отделения: г.Орск, проспект Ленина 41 (остановка ДК «Нефтехимиков»).