Логические задачи как средство обучения на уроке информатике в начальных классах
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
Глава I Психолого-педагогическое обоснование проблемы………………………………………………………………………
1. 1. Особенности логического мышления младших школьников…………..
1.2 Приёмы развития логического мышления младших школьников………..
1.3 Роль и место логических задач в школьном курсе информатики (1-6 классы)……………………………………………………………………………
Глава II Проект опытно-экспериментальной работы………
2.1 Основы проекта опытно-экспериментальной работы…………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………
Введение
Проблема процесса обучения на уроке информатики в начальных классах актуальна по многим причинам. Среди них одной из самых важных является компьютеризация сельских школ.
Курс информатики в 1-6 классах является подготовительным этапом к базовому курсу информатики, поэтому его значение огромно.
Среди задач школьного курса информатики наиболее важными являются логические задачи. Они развивают мышление младших школьников, подготавливают их к активной умственной деятельности.
Объектом нашего исследования является процесс обучения на уроке информатики.
Предметом нашей курсовой работы является роль логических задач в процессе обучения на уроке информатике.
Главной целью нашей курсовой работы является показать значение использования логических задач в школьном курсе информатики.
Цель, объект и предмет исследования помогли сформировать следующие задачи:
- рассмотреть особенности логического мышления младших школьников;
- определить приёмы развития логического мышления младших школьников;
- выяснить роль логических задач в школьном курсе информатики;
- разработать проект опытно-экспериментального исследования.