Профессиональное самоопределение личности
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ…………………………………………..4
1.1 Профессиональное самоопределение и самосознание…………………….4
1.2 Профессиональное самоопределение и профконсультации………………5
1.3 Факторы, определяющие профессиональное самоопределение ………….8
1.4 Процесс профессионального самоопределения………………………….11
ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОФЕССИАНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ……..14
2.1 Выявление профессиональных установок подростков на этапе выбора профессии………………………………………………………………………..14
2.2 Предпрофильная подготовка. Программа элективного курса «Моя профессия»……………………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование или куда пойти работать, т. е. Практически выбрать профессию, свой жизненный путь.
Каждому гражданину нашей страны предоставлено право на выбор профессии, род занятий и работы. Однако это право, как показывает практика, порой очень трудно реализовать – не хватает знаний о самих профессиях, тех требований, которые они предъявляют к личности работающего, и умений оценить собственные способности, выявить свои интересы и склонности.
В связи с актуальностью проблемы , была выбрана тема курсовой работы « Профессиональное самоопределение личности».
Объект данной курсовой работы – личность в процессе профессионального самоопределения..
Предмет исследования – профессиональное самоопределение личности.
Гипотеза курсовой работы – профессиональное самоопределение подростков зависит от профориентационной работы.
Цель курсовой работы – выявить условия успешного профессионального самоопределения личности.
В связи с цель курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
- изучить специальную литературу по данной проблеме;
- определить понятие «профессиональное самоопределение» ;
- рассмотреть особенности профессионального самоопределения личности;
- рассмотреть профессиональное определение подростка;
- провести опытно-экспериментальную работу по изучению профессионального самоопределения подростков.
Опытно – экспериментальная база исследования: соотносится с объектом и предметом исследования.