pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Эмоционально-волевое общение детей с ОНР


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………...………3

1 Теоретические аспекты эмоционально-волевого общения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………..4

1.1 Характеристика общего недоразвития речи ………………………………..4

1.2 Сущность межличностных отношений в дошкольном возрасте…………11

2 Анализ особенностей эмоционально-волевого общения старших дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи……...22

2.1  Особенности общения детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………..22

2.2 Изучение особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………….24

2.3 Формирование связной речи дошкольников с ОНР средствами эмоционального-волевого общения…………………………………………….27

2.4 Контрольный эксперимент по определению уровня сформированности связной речи у дошкольников с ОНР ………………………………………….41

Заключение………………………………………………………………....……43

Список использованной литературы …………………………………………..46

Приложение………………………………………………………………………48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

            Проблемой нашего исследования является выявление особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи.

            Проблемой особенностей развития речи у детей с общим недоразвитием речи занимались  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие.  Эта проблема вполне раскрыта.    В литературе широко представлены работы по изучению межличностных  отношений дошкольников с нормальным развитием. Однако работ по изучению особенностей межличностных отношений дошкольников с общим недоразвитием речи, несравнимо мало. Поэтому актуальными остаются вопросы взаимоотношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

         Недостаточная изученность проблемы и актуальность  исследования помогла сформулировать тему курсовой работы: «Эмоционально-волевое общение детей с ОНР».

         Объект данной курсовой работы – межличностные отношения дошкольников в норме и с отклонениями.

         Предмет исследования – особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общими нарушениями речи.

         Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

         Решим следующие задачи в курсовой работе:

1. Рассмотрим особенности взаимоотношений старших дошкольников в норме и  дадим характеристику нарушений при общих нарушениях речи;

2. Выясним особенности межличностных отношений у дошкольников с ОНР.

         В работе мы пользовались следующими методами исследования: методом анализа психологической литературы по проблеме межличностных отношений дошкольников, а также по проблемам детей с общим недоразвитием речи. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу