Продвижение товара: цель и виды способ реализации товара
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение.
1 Теоретические аспекты продвижения товаров: виды и способы реализации товаров
1.1 Экономическая сущность продвижения и способов реализации товаров.
1.2 Роль и место маркетинга в продвижении товаров.
1.3 Разработка товарной стратегии, как способ продвижения товара.
2 Анализ продвижения товаров СПК «Птицефабрика Гайская» за 2012-2013гг.
2.1 Оценка технико-экономических показателей предприятия.
2.2 Оценка особенностей реализации товаров предприятия.
3 Пути оптимизации продвижения товаров СПК «Птицефабрика Гайская».
3.1 Мероприятия по оптимизации реализации продукции предприятия.
3.2 Экономический эффект от предложенных мер.
Заключение.
Список использованных источников.
47 страниц
Целью работы является анализ целей, видов и способов реализации товаров предприятия, а также разработка путей повышения эффективности предприятия области продвижения товаров.
В ходе работы ставятся следующие задачи:
- представить теоретические особенности целей, видов и способов реализации товара;
- рассмотреть экономическую сущность продвижения товара;
- провести оценку технико-экономических показателей предприятия;
- представить анализ эффективности способов реализации товара;
- предложить варианты повышения эффективности деятельности предприятия в области продвижения товара.
Предметом исследования являются способы продвижения товаров.
Объект исследования – СПК «Птицефабрика Гайская».
В ходе исследования были использованы следующие методы анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический, факторный.