Разработка турпродукта
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика туристического бизнеса и туристического продукта 6
1.1. Понятие и специфические особенности туристического бизнеса 6
1.2. Туристский продукт: понятие, структура и специфика 9
Выводы по первой главе 17
Глава II. Разработка туристического продукта для компании «Турэкспресс» 19
2.1. Характеристика фирмы и ее виды деятельности 19
2.2. Маркетинговые исследования по обоснованию нового турпродукта 21
2.3. Разработка нового турпродукта 24
Выводы по второй главе 26
Глава III. Экономическое обоснование эффективности нового турпродукта 27
Выводы по третьей главе 32
Заключение 34
Литература 37
Введение
В настоящее время, начиная с конца прошлого века, Россия все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных тур регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, российскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов. В то же время надо отметить, что отношение иностранцев к России с каждым годом заметно улучшается. Потенциал нашего рынка велик и начинает успешно реализоваться. Заметно активизировалась реклама России на внешнем рынке.
В немалой степени изменение структуры туристского рынка определяется внедрением новых маркетинговых технологий. Если первая половина 90-х годов прошла под знаком усиления роли турбизнеса в формировании турпродукта и агентировании отдельных услуг, например продаж авиабилетов, формировании и продвижении турпродукта, то в условиях динамично развивающегося спроса и внедрения современных технологий, в частности глобальных дистрибутивных систем, интернет-продаж и т.д., со второй половины 90-х на мировом рынке наметилась тенденция снижения агентской комиссии и выхода поставщиков услуг на рынок прямых продаж.
Минэкономразвития, региональные управления по туризму стали больше внимания уделять продвижению своего турпродукта. Еще одной положительной тенденцией стал рост интернет-продаж, а также использование дистрибутивных и компьютерных систем бронирования. Надо не только активно продвигать страну на мировом рынке, но и значительно повысить качество предлагаемых туристам услуг. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данного исследования.
На современном этапе рыночных отношений сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар – пакет туристских услуг.
Цель настоящей работы – разработать оптимальный тур в М-ском регионе для иностранных туристов на основе теоретических рекомендаций, используя уникальный туристский потенциал М-ского региона.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
¾ охарактеризовать современное состояние туристического бизнеса и в частности его развитие в М-ском регионе;
¾ исследовать сущность и структуру понятия «туристский продукт»;
¾ описать процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвижению турпродукта на региональный рынок;
¾ проанализировать экономическую эффективность разработанного продукта.
Объектом исследования в настоящей курсовой работе выступает туристический бизнес.
Предмет исследования – разработка и оценка туристического продукта.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются учебная и специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству продукта в сфере туризма.
Структурно, курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей в себя теоретический и аналитический разделы, заключения и списка использованных источников.