pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Структура стратегического плана фирмы


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

1. Этапы и содержание разработки стратегического плана  5

1.1. Цели, задачи и функции стратегического планирования  5

1.2. Содержание стратегического плана  10

2. Анализ деятельности МУП «Хлебопекарня № 1»  15

2.1. Экономическая характеристика организации МУП «Хлебопекарня № 1»  15

2.2. Анализ внешней среды деятельности МУП "Хлебопекарня № 1"  19

2.3. Анализ потребителей хлебобулочной продукции  22

3. Оценка эффективности стратегического плана открытия пекарни МУП "Хлебопекарня № 1"  25

3.1. Экономическое обоснование эффективности стратегического плана развития МУП "Хлебопекарня № 1"  25

3.2. Анализ рисков  27

3.3. Финансовый план  30

Заключение  41

Список используемой литературы   44

 


Введение

В настоящее время предпринимательство является наиболее эффективным инструментом балансирования структуры производства и потребления в рамках муниципального образования, поскольку предприятия, с одной стороны, могут удовлетворять спрос на товары и услуги со стороны населения, а, с другой, могут брать на себя функции поставщиков предприятий данного города, производя многие из видов продукции, закупаемых последними за пределами города.

В этих условиях задача муниципалитета как основного регулирующего развитие внутренней среды органа заключается в том, чтобы при определении приоритетных направлений поддержки предпринимательства ориентироваться, в первую очередь, на ликвидацию «разрывов» в связи «производство – потребление» внутри муниципального образования. Существование таких разрывов вынуждает потребителей обращаться к «внешним» для данного муниципального образования поставщикам и стимулирует отток денежных средств за пределы муниципального образования.

Понятно, что выявление подобных «разрывов» требует экономического обоснования стратегического развития предприятия.

Таким образом, налицо вся значимость данной темы исследования, что и обуславливает актуальность темы курсовой работы.

Цель работы - обосновать стратегический план муниципальной программы удовлетворения населения в хлебобулочной продукции.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

-                   изучить литературу по данной проблематике;

-                   рассмотреть этапы и содержание стратегического плана развития предприятия;

-                   провести анализ эффективности хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;

-                   дать экономическое обоснование эффективности муниципальной программы развития инфраструктуры и обеспечения населения г. Мска хлебобулочной продукцией.

Объектом исследования явилось муниципальное унитарное предприятия «Хлебопекарня № 1», предмет исследования – стратегия развития данного предприятия.

Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам комплекса стратегического развития посвящено много специализированной литературы и, прежде всего, труды И.Т.Балабанова, Н.И.Кабушкина, Н.П.Любушкина, В.А.Чернова и др. и других.

Цифровой источник информации – сведения, представленные производственным отделом анализируемого предприятия.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу