Формирование корпоративной культуры в организации
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры предприятия 6
1.1 Сущность и понятие корпоративной культуры.. 6
1.2 Роль корпоративной культуры в деятельности предприятия. 9
1.3 Формирование и методы оценки корпоративной культуры предприятия. 12
2 Анализ и оценка формирования корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы». 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 22
2.2 Организационная структура управления и особенности управленческой деятельности предприятия. 6
2.3 Исследование корпоративной культуры предприятия. 31
3 Рекомендации по совершенствованию формирования корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы». 37
Заключение. 43
Список использованных источников. 44
Приложение А (справочное) Параметры, оценки корпоративной культуры предприятия 46
Приложение Б (справочное) Структура управления службы главного инженера АО «Оренбургские минералы». 48
Приложение В (справочное) Фотография рабочего дня главного инженера АО «Оренбургские минералы» на начало декабря 2015г. 49
Приложение Г (справочное) Анкета на прием на работу в АО «Оренбургские минералы» 51
Введение
В отечественной и зарубежной науке и практике все более обостряется интерес к целенаправленному формированию и использованию человеческих ресурсов в решении производственных и социально-управленческих задач.
Важнейшим внутренним фактором социально-трудовых отношений признается принцип формирования компетентного, активного работника, отождествляющего личные цели с задачами предприятия, отрасли, общества в целом.
Реализация такого принципа, в свою очередь, предполагает создание возможностей для ускоренного квалификационного роста работника, проявления им творческой инициативы, самореализации духовного и нравственного потенциала.
В общем плане, под корпоративной культурой понимается система материальных и духовных ценностей, накопленного исторического опыта, трудовых традиций и профессионального мастерства персонала, целостно характеризующих уникальный облик той или иной социальной организации, ее эффективную деятельность в обществе. Основная общественная функция организационной культуры заключается в непрерывном воспроизводстве и регулировании процессов предприятия как сложно организованной, динамично развивающейся социально-организационной системы.
Все это и определило актуальность темы исследования.
Целью исследования является оценка формирования корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы», а также разработка предложений по совершенствованию формирования корпоративной культуры.
Задачами исследования, исходя из заявленной цели, являются:
- рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры предприятия;
- раскрыть сущность и понятие корпоративной культуры;
- представить особенности формирования и методы оценки корпоративной культуры предприятия;
- проанализировать формирование корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы»;
- представить рекомендации по совершенствованию формирования корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы».
Предмет исследования - корпоративная культура.
Объект исследования - АО «Оренбургские минералы».
Методы исследования: сравнительное описание, вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.