pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинг в системе современного бизнеса


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты маркетинга в системе современного бизнеса. 7

1.1 Содержание, формы и роль маркетинговой деятельности в современном бизнесе  7

1.2 Особенности маркетинговой деятельности современной компании. 11

2 Оценка маркетинга в современной компании на примере  АО «Новотроицкий цементный завод». 20

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности        предприятия  20

2.2 Оценка маркетинга в системе бизнеса современной компании. 26

3 Направления повышение эффективности маркетинга в системе бизнеса АО «НЦЗ»  42

Заключение. 50

Список использованных источников. 51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

 

Маркетинг в современном бизнесе сталкивается с требованиями,  трудностями, рынками нишами о которых 10-15 лет назад даже никто не слышал. Современная жизнь ускоряется и усложняется в плане набора действий и условий, ввиду появления новых технологий и возможностей. Соответствующие требования предъявляются и бизнесу: необходимо более быстро реагировать на изменения предпочтений потребителей, с большей эффективностью подходить в вопросам позиционирования и  с еще большей отдачей завоевывать лояльность и расположение как новых, так и прежних клиентов, потребителей и заказчиков. Все это требует еще больше расходов на планирование, проектирование, испытание, внедрение и запуск для коммерческой выгоды. Сегодня получается, что стремительный информационный, технологический прогресс и широкое распространение новых информационных носителей, возрастание их роли в жизни потребителей, является следствием роста конкуренции, увеличения количества новых компаний, увеличения  маркетинговых бюджетов корпораций. Маркетинг в современном бизнесе перестраивается из зоны офлайн, в среду online. Какие-то идеи и принципы маркетинга из прошлого десятилетия остаются и применяются компаниями сегодня, но все чаще их заменяют принципы современного бизнеса: круглосуточная возможность ведения деловой активности, постоянное присутствие в жизни потребителей, не предлагать делать выбор в пользу того или иного продукта, а предугадывать вероятность совершения этого выбора и предоставлять заранее продуманные решения в виде конечного продукта. Все это можно осуществить при реализации перформанс маркетинга или говоря простым языком, индивидуального клиентоориентированного подхода в видении современного бизнеса. Примерами перформанс маркетинга могут служить программы лояльности или таргетиновые сообщения от «СпортМастера», «Детского Мира» и «Эльдорадо», когда компании, зная дату вашего рождения и членов семьи, сведения о последних покупках, предпочтениях, ежедневно совершаемых Интернет-запросах в поисковиках, компании могут предложить скидку по СМС или электронной почте на конкретный, интересный именно вам продукт. Исследование маркетинга в современном бизнесе является актуальным сегодня ввиду быстроменяющихся самих возможностей его проведения для компаний. Основывая управленческие решения в маркетинге на углубленном анализе маркетинговой информации, бизнес может сформировать четко отлаженную систему управления.

Актуальность исследования по проблеме маркетинга в современном бизнесе  обусловлена множеством факторов: во-первых, на сегодняшний день, среди экономистов не существует единого мнения по поводу оптимального подхода к понятию маркетинга в современном бизнесе, во-вторых, обеспечение маркетинговой деятельности является неотъемлемым элементом в абсолютно любого современного предприятия. Сегодня в российской экономике наблюдается сильная волна нестабильности, несущая снижение курса рубля, удорожание кредитных ресурсов для юридических лиц, падение спроса на целые товарные категории. Отечественный бизнес, каким мы его знали, переживет сегодня трудные времена, что не может не сказываться на подходах руководителей к использованию различных инструментов обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. Все это обусловило актуальность темы исследования.

Целью курсовой работы является анализ маркетинга в современном бизнесе, а также разработка направлений по улучшению маркетинга  в современной компании.

Задачами исследования являются:

- рассмотреть теоретические особенности маркетинга в современном бизнесе;

- рассмотреть роль, функции и принципы маркетинга в современном бизнесе;

- провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;

- разработать направления по улучшению по улучшению маркетинга  в современной компании.

Предметом исследования является маркетинга в современном бизнесе.

Объектом исследования данной работы является современная компания, представитель крупного бизнеса - АО «Новотроицкий цементный завод» (АО «НЦЗ»).

В ходе проведения исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных, а также логические способы обработки информации.

Теоретическую основу исследования составили работы российских экономистов в области теории и практике изучения маркетинга в современном бизнесе. Нормативно-правовая база исследования – принятые федеральные законы РФ, данные системы «Консультант плюс», аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в годовой отчетности современных компаний.

 

 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу