Сегментация рынка парфюмерных товаров определение, критерии сегментации (особенности для женщин и мужчин)
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 3
1 Сегментирование рынка: понятие, основные критерии и требования. 5
2. Особенности сегментирования на рынке парфюмерной продукции. 10
3. Исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерной продукции в г. Орске. 20
Заключение. 29
Список использованных источников. 30
Введение
Освещение процесса сегментирования в научной литературе носит, в основном, описательный характер и не отражает методических проблем формирования оптимального набора критериев и выбора способов сегментирования конкретных товарных рынков с выходом на модели формирования в производстве продукции с заданным потребителем качеством. Большинство авторов утверждает, что единого подхода к процессу сегментирования рынка не существует и предлагает исследователям самостоятельно решать вопросы о критериях и методах сегментирования в каждом конкретном случае. Как следствие, публикации по проблемам сегментирования сводятся, чаще всего, к изложению результатов разовых исследований по отдельным товарным рынкам без продолжения линии на позиционирование товаров и без рассмотрения возможностей практического применения полученных результатов в конкретном производстве.
Кроме того, можно отметить, что в решении проблем сегментирования рынка, позиционирования товаров и совершенствования качества продукции теория маркетинга в наибольшей степени пересекается с классическим товароведением, менеджментом, социологией и психологией. Это создает предпосылки совершенствования методов управления качеством на основе междисциплинарных подходов с построением причинных моделей, что собственно и определяет необходимость подобного рода исследований. В связи с этим, определена актуальная тема курсовой работы: «Сегментация рынка парфюмерных товаров определение, критерии сегментации (особенности для женщин и мужчин)».
Объект исследования - круг общественных отношений, связан с потребительским поведением на рынке парфюмерной продукции.
Предмет исследования - сегментация рынка парфюмерных товаров определение, критерии сегментации.
Цель работы - выяснить особенности сегментации на рынке парфюмерной продукции.
Задачи работы:
1) рассмотреть понятие, основные критерии и требования при сегментировании рынка;
2) выяснить особенности сегментирования на рынке парфюмерной продукции;
3) провести исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерной продукции в г. Орске.