Разработка проекта маркетингового исследования
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты разработки проекта маркетинговых исследований. 6
1.1 Маркетинговое исследование: содержание, виды и этапы.. 6
1.2 Методы разработки проекта маркетинговых исследований. 8
2 Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в городе Орске 13
2.1 Оценка рынка косметической продукции. 13
2.2 Комплексное исследование потребительских предпочтений на рынке косметической продукции. 20
3 Прогноз развития рынка косметической продукции. 27
Заключение. 30
Список использованных источников. 32
Приложение А (справочное) Анкета опроса по кремам для омоложения кожи. 34
Приложение Б (справочное) Пример статьи, которая описывает положительные стороны косметики Faberlic. 36
Введение
Имеющиеся очевидные проблемы и трудности, присущие большинству секторов экономики на современном этапе, обусловливают необходимость сконцентрировать внимание на разработке проектов маркетинговых исследований. Работа посвящена разработке проекта маркетингового исследования рынка косметической продукции в городе Орске. На сегодняшний день Оренбургская область признана один из самых инвестиционно-привлекательным регионом в Поволжском районе. Развитие сектора услуг в косметологии, а также в продажах косметической продукции в Оренбургской области набирает обороты из года в год. Проводимое исследование касается самых последних тенденций на косметическом рынке: потребительские предпочтения, широта представленного ассортимента косметики, количество игроков на рынке косметической продукции в городе Орске, поэтому работа будет весьма интересной представителям малого и среднего бизнеса, что подчеркивает практическую значимость выполняемого исследования.
Целью работы является разработка проекта маркетингового исследования рынка косметической продукции в городе Орске, а также составление прогноза развития рынка косметической продукции.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические основы разработки проекта маркетинговых исследований;
2) раскрыть методы, виды и этапы маркетинговых исследований;
3) провести маркетинговое исследование рынка косметической продукции в городе Орске.
Предметом исследования особенности разработки проекта маркетинговых исследований.
Объектом исследования являются – рынок косметической продукции.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области разработки проекта маркетинговых исследований: Азоев Г.Л., Афонин И.В., Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Ефимова О.В. и другие. Нормативно-правовая и стратегическая основа исследования – федеральные законы РФ, аналитические и статистические обзоры по проблеме исследования, информационно-развлекательный портал интернет-сайт orsk.ru, информационный портал marketcenter.ru, российский статистический ежегодник, раздел «Бюджеты домашних хозяйств» (сайт gks.ru)
Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.