Бизнес-план (кафе -спорт-бар)
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Резюме. 5
1 Общая характеристика проекта. 7
2 Анализ рынка и план маркетинга. 10
3 Производственный план. 21
4 Организационный план. 24
5 Финансовый план. 28
6 Управление рисками. 31
Заключение. 34
Список использованных источников. 36
Приложение А (справочное) Схема спорт-бара «Хет-трик». 38
Выдержки
Резюме
Цель бизнес-плана – разработать проект предприятия общественного питания, досугового и развлекательного места – спорт-бар «Хет-трик».
Рынок досуговых услуг в городе Орске, не смотря на огромное количество заведений, где можно провести время с друзьями, семьей или отдохнуть одному, подразделяется всего на несколько сегментов: организации питания, активного отдыха и организации культурно-познавательного характера.
Совместив три точки соприкосновения с потребителем в одну, можно рассчитывать на больший интерес населения к спорт-бару, нежили чем к простому кафе.
При старте любого бизнеса важно наличие бизнес-плана. Не только для того чтобы привлекать деньги, но и для лучшего понимания собственных целей и задач.
Планируется, что будущее спорт-бар «Хет-трик» станет высоко проходным местом за счет расположения в центральной части города в ТРЦ «Европейский».
Для осуществления проекта по созданию спорт-бара «Хет-трик» необходимо заключить ряд договоров на поставку, поставщики основных ингредиентов:
- ЗАО «ДМВ» - поставка муки;
- ИП «Лебников А.С.» - для поставки сахара;
- ЗАО «Новотроицкий молокозавод» для поставок молочной продукции;
- ЗАО «Новотроийкий мясокомбинат» для поставок мясной продукции.
Исходя из того, что выпускные торжества проходят только в начале лета, в бизнес-план закладывается лишь 14 банкетов-выпускных.
Запуск проекта планируется на июнь 2017 г.
***
По ключевым факторам успеха спорт-бар «Хет-трик» должен превосходить основных конкурентов. Наиболее значимыми ключевыми факторами успеха мы определили «цену» и «качество».