Основные средства продвижения товара
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты продвижения товаров: виды и способы реализации товаров 7
1.1 Экономическая сущность продвижения и способов реализации товаров. 7
1.2 Роль и место маркетинга в продвижении товаров. 14
1.3 Франчайзинг, как способ продвижения продукции на рынке. 18
2 Анализ продвижения товаров и услуг фитнес клуба ООО «УниверМам» за 2014-2016гг. 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 22
2.2 Оценка средств продвижения услуг ООО «УниверМам». 27
3 Направления по улучшению продвижения товаров и услуг ООО «УниверМАМ» 36
Заключение. 42
Список использованных источников. 44
Введение
Развитие бизнеса в нашей стране требует от предприятий комплексного изучения рынка. Умение грамотно, а главное, эффективно заниматься продвижением товара - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов продвижения товаров.
Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения товара на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Актуальность выбранной темя обусловлена тем, что на сегодняшний день среди экономистов нет единого мнения по поводу оптимального алгоритма анализа способов реализации товара на рынке, а большое множество товарных сегментов требует от коммерческих предприятий разрабатывать новые способы продвижения товаров на рынке.
Спортивно-оздоровительный продукт довольно специфичен. Поэтому эффективность продвижения товаров и услуг зависит от адекватной оценки конкретной ситуации и от программы действий, учитывающей эту специфику. Средства ародвижения товаров не принесут успеха, если в них не будут учтены традиционные ценности фитнеса, а ориентация на рынок и прибыль не будет приведена в соответствие с хозяйственными и социальными целями. Поскольку спортивно-оздоровительные услуги выполняют не только экономические, но и социальные функции, то концепция чисто коммерческого маркетинга для спортивных организаций в целом непригодна. Для достижения баланса экономических и социальных интересов необходимо идти на компромиссы и находить такие решения, которые позволяют свести к минимуму противоречия.
Целью работы является анализ целей, видов и способов продвижения товаров предприятия, а также разработка путей повышения эффективности предприятия области продвижения товаров.
В ходе работы ставятся следующие задачи:
- представить теоретические особенности целей, видов и способов реализации товара;
- рассмотреть экономическую сущность продвижения товара;
- провести оценку технико-экономических показателей предприятия;
- представить анализ эффективности способов реализации товара;
- предложить варианты повышения эффективности деятельности предприятия в области продвижения товара.
Предметом исследования являются основные средства продвижения товаров.
Объект исследования – ООО «УниверМам».
В ходе исследования были использованы следующие методы анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический, факторный.