Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия .
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 7
1.1 Содержание, формы и принципы рекламы и рекламной деятельности предприятия. 7
1.2 Особенности организации рекламной деятельности предприятия. 10
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 12
2 Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности АО «Завод железобетонных изделий «Степной» за 2015-2016 гг. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 17
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия. 19
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. 22
3 Пути оптимизации рекламной деятельности АО «Завод железобетонных изделий «Степной». 26
Заключение. 32
Список использованных источников. 34
Приложение А (справочное) Организационная структура АО «Завод ЖБИ «Степной» 36
Введение
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число производственных предприятий обращает пристальное внимание на поиск эффективных механизмов, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.
Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы. Поэтому необходимость тщательного планирования и организации рекламной деятельности осознает все большее число производственных предприятий.
Безусловно, правильный выбор СМИ и каналов распространения рекламного сообщения позволяет повысить эффективность рекламы в производственной деятельности. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель - достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной деятельности и ее количественных и качественных результатов.
Актуальность исследования по оценки эффективности рекламной деятельности предприятия обусловлена множеством факторов: во-первых, на сегодняшний день, среди экономистов не существует единого мнения по поводу изучения оценки эффективности рекламной деятельности предприятий различных экономических отраслей, во-вторых, проведение исследования по оценке эффективности рекламной деятельности является неотъемлемым элементом комплексного анализа деятельности предприятия, в рамках поиска резервов улучшения деятельности организации.
Сегодня в российской экономике наблюдается сильная волна нестабильности, несущая снижение курса рубля, удорожание кредитных ресурсов для юридических лиц, падение спроса на целые товарные категории.
Отечественный бизнес, каким мы его знали, переживет сегодня трудные времена, что не может не сказываться на рынке «двигателя торговли» - рынке рекламы.
Изучение оценки эффективности рекламной деятельности предприятия является одним из важных элементов при осуществлении бизнес-процессов распространения, сбыта и прочей коммерческой деятельности производственного предприятия, которое самостоятельно занимается распределением произведенной продукции.
На сегодняшний день, прибегая к различным методам оценки эффективности рекламы и пытаясь максимально увеличить отдачу от вложенных в рекламу средств, предприятия ставят проблему эффективности рекламной деятельности на первый план.
Все это обусловило актуальность темы исследования.
Целью исследования является оценка оценки эффективности рекламной деятельности предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности рекламной деятельности предприятия;
- представить содержание, формы и принципы рекламы и рекламной деятельности;
- изучить методику оценки эффективности рекламной деятельности;
- провести анализ и оценку эффективности рекламной деятельности АО «Завод железобетонных изделий «Степной»;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- разработать пути оптимизации рекламной деятельности АО «Завод железобетонных изделий «Степной».
Объектом исследования данной работы является АО «Завод железобетонных изделий «Степной».
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.