Бизнес-план производства, сборки и реализации детских домиков из пиломатериалов
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
1. Общая характеристика предприятия и продукции. 3
2. Организационный план. 5
3. Маркетинговый план. 8
4. Производственный план. 17
5. Финансовый план. 21
Резюме. 24
Список использованных источников. 26
Приложение. 28
Резюме
Разрабатываемый бизнес-проект направлен на создание малого предприятия, которое будет осуществлять производство, сборку и реализацию детских домиков из пиломатериалов. Потребность в предприятии данной отрасли определена, прежде всего, тем, что с каждым годом все большее внимание уделяется со стороны бизнес-сообщества организации детского досуга.
Рынок товаров для детей, по оценкам компании АФК «Система», владеющая сетью магазинов «Детский Мир», в 2013 г. вырос по сравнению с предыдущим на 11% и достиг объема 395 млрд. руб. Основными положительными факторами влияющими на рынок стали достаточно активная рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции.
Наименование проектируемого предприятия - ООО «*». Местонахождение основного производства – г.*. Особенность расположения производства связана со стремлением снизить издержки на аренду и заработную плату, которые в г.Кувандык несколько ниже, чем в г.*и г. *. Сегмент ООО «*» – это корпоративные клиенты, торговые центры, предприятия дошкольных и школьных учреждений, жители частного сектора, предприятия строительной индустрии, осуществляющие обустройство дворовых территорий. ООО «*» также имеет возможность предоставить игровые детские домики и для проживающих в квартирах, за счет широкого модельного ряда игровых домиков.
Цена реализации продукции ООО «*» является самой низкой в отрасли, что делает предприятие конкурентоспособным на российском рынке. В первый год реализации проекта планирует выпустить *детских домиков.
Уникальность проекта в том, что его реализации дает возможность создать *рабочих места по самым востребованным на сегодняшний день специальностям.
В состав затрат на маркетинговую деятельность ООО «*» заложены большие объемы на рекламу в средствах массовой информации, что обеспечит широкую узнаваемость и осведомленность потенциальных клиентов.
Чистая прибыль от реализации проекта составляет * руб.
Рентабельность продукции составит *%.
Затраты на маркетинговую деятельность составляют * и включены в состав коммерческих расходов.
Источник финансирования: заемные средства в ОАО «Сбербанк».
Уровень среднемесячной заработной платы персонала составит * руб./мес.
Период реализации проекта - начало *г.