Анализ затрат, достигнутых результатов и управление прибылью
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы анализа затрат с целью оценки достигнутых результатов и управления прибылью.. 6
1.1 Задачи и информационная база анализа затрат на производство. 6
1.2 Методика анализа общей суммы затрат на производство продукции. 10
1.3 Методика анализа затрат на 1 рубль продукции, работ и услуг. 18
2 Анализ затрат на производство и реализацию продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2012-2013 гг. 21
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 21
2.2 Состав и структура затрат на производство и реализацию продукции предприятия 25
3 Направления снижения затрат на производство продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат». 35
3.1 Предложения по снижению затрат на производство продукции и увеличению прибыли предприятия. 35
3.2 Расчет экономической эффективности. 40
Заключение. 42
Список использованных источников. 43
Приложение А Структура затрат на производство и реализацию продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2012-2013 гг. 44
Целью данной работы является анализ затрат с целью оценки достигнутых результатов и управления прибылью, а также рассмотрение направлений снижения себестоимости продукции на предприятии.
Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи исследования:
- проанализировать основные показатели деятельности предприятия;
- провести анализ и оценку структуры, динамики и причин изменения затрат на производство продукции предприятия;
- выявить недостатки и негативные тенденции, связанные с ростом себестоимости;
- рассмотреть предложения по снижению затрат на предприятии.
Объектом исследования выступило ООО «Новотроицкий мясокомбинат».
Предмет курсовой работы - затраты предприятия.
В ходе исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический.