pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Показатели качества продукции предприятия


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


 

Введение. 5

1. Теоретические основы оценки качества продукции предприятия. 7

1.1 Сущность и источники информации оценки качества продукции. 7

1.2 Методика оценки показателей качества продукции предприятия. 9

2. Оценка качества продукции ЗАО «Орский хлеб» за 2011-2013 гг. 14

2.1 Общая характеристика предприятия. 14

2.2 Оценка качества продукции предприятия. 16

3. Мероприятия по улучшению качества продукции  ЗАО «Орский хлеб»в 2014г. 27

3.1 Резервы улучшения качества продукции предприятия. 27

3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных  мероприятий  36

Заключение. 39

Список использованных источников. 44


Введение 

 

  Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса.  Мировой финансовый кризис сделал проблемным развитие практически любой отрасли, в том числе и пищевой промышленности. Во время кризиса при обострившейся конкуренции на первое место выходит качество продукции местных производителей.

Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.

Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.

Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.

В связи с этим, выбрана тема исследования: «Показатели качества продукции».

Целью проекта является оценка показателей качества продукции на предприятии и выявление методов ее повышения.

Задачи исследования:

-                   выявить сущность и рассмотреть источники информации анализа качества и обновления продукции;

-                   привести методику оценки показателей качества и обновления продукции предприятия;

-                   провести оценку качества и обновления продукции предприятия;

-                   разработать мероприятия по улучшению качества продукции  ЗАО «Орский хлеб»на 2014г.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу