Себестоимость продукции и ее виды на предприятии ООО ПКФ МетПром-Урал
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты анализа и управления себестоимостью продукции. 6
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды.. 6
1.2 Анализ себестоимости как элемент управления производством. 10
1.3 Методы определения себестоимости продукции. 17
2 Себестоимость продукции на ООО ПКФ «МетПром-Урал» за 2010-2011гг. 25
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 25
2.2 Структура и динамика затрат на производство. 27
2.3 Анализ общей суммы затрат на производство и реализацию продукции. 30
3 Теоретические направления снижения себестоимости продукции на ООО ПКФ «МетПром-Урал». 34
Заключение. 38
Список использованных источников. 40
Введение
Каждое предприятие, фирма, прежде чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход она сможет получить. Прибыль предприятия, фирмы зависит от двух показателей: цены продукции и себестоимости ее производства. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Другое дело – себестоимость производства продукции – издержки производства. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения себестоимости, которые он может привести в действие при умелом руководстве.
Целью данной работы является анализ и оценка себестоимости продукции и ее видов, а также рассмотрение направлений снижения себестоимости продукции на предприятии.
Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи исследования:
- проанализировать основные показатели деятельности предприятия;
- провести анализ и оценку структуры, динамики и причин изменения затрат на производство товарной продукции предприятия;
- выявить недостатки и негативные тенденции, связанные с ростом себестоимости;
- рассмотреть предложения по снижению затрат на предприятии.
Объектом исследования выступило ООО ПКФ «МетПром-Урал».
Предмет курсовой работы - процесс управления себестоимостью на предприятии.
В ходе исследования будут использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический.