Планирование объема продаж и разработка плана сбыта
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
План
Введение. 3
1. Теоретические и методологические аспекты планирования объема продаж.. 5
1.1 Содержание, формы и принципы планирования объема продаж.. 5
1.2 Особенности планирования объемов продаж и разработки плана сбыта. 8
1.3 Методика и технология планирования продаж.. 10
Глава 2. Эффективность планирования объема продаж на примере ОАО «Ириклинский Рыбозавод». 15
2.1. Анализ эффективности планирования объема продаж на примере ОАО «Ириклинский Рыбозавод». 15
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию сбыта продукции. 24
Заключение. 32
Список литературы.. 35
Приложения. 36
Введение
Функция планирования является традиционной для большинства существующих предприятий. Но их опыт планирования относится в основном к периоду централизованно управляемой экономики, когда планирование на предприятиях отражало плановую деятельность на центральном и отраслевом уровне.
В результате ликвидации централизованного механизма управления экономикой центр тяжести плановой работы переместился с государственно-отраслевого уровня на уровень предприятий. Современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой скоростью изменений. Подвижность объясняется быстроизменяющимся характером потребительского спроса. В таких условиях, при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и подходов. Это позволит принимать решения, адекватные изменениям внешней среды. На первый план для руководства предприятий выходит умение анализировать и предвидеть. Сложность и подвижность внутрифирменных и рыночных процессов создают предпосылки для более серьезного применения планирования.
На предприятии, процесс планирования реализуется в систему планов, на основе которой осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного персонала, контроль результатов, их оценка с точки зрения плановых показателей, и т.п.
Центральными звеньями этой системы являются планы производства и реализации продукции. Они помогают ответить на вопрос: как наилучшим образом использовать имеющиеся в распоряжении предприятия ресурсы? В связи с этим, очевидную актуальность имеет тема исследования: «Планирование объема продаж и разработка плана сбыта».
Объект исследования – производство и реализация продукции.
Предмет исследования - планирование объема продаж и разработка плана сбыта.
Цель работы – рассмотреть теоретические основы планирования объема продаж и разработку плана сбыта продукции и на конкретном примере рассмотреть особенности планирования продаж на практике.
В связи с поставленной целью нами сформулированы следующие задачи исследования:
1. рассмотреть содержание, формы и принципы планирования объема продаж;
2. рассмотреть особенности планирования объема продаж;
3. разработать методику и рассмотреть технологию планирования объема продаж;
4. провести анализ эффективности объема продаж;
5. разработать рекомендации по совершенствованию планирования объема продаж.
Информационная база – данные ОАО «Ириклинский рыбозавод».