Статистические методы изучения развития малого бизнеса в России
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические особенности статистических методов изучения и развития малого бизнеса в России. 6
1.1 Содержание статистических методов обработки информации. 6
1.2 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России. 14
1.3 Размеры предприятия и факторы его определяющие. 17
2 Оценка развития малого бизнеса в России за 2010-2011гг. 21
2.1 Оценка малого предпринимательства в России. 21
2.2 Особенности функционирования малого бизнеса в Оренбургской области. 30
3 Основные направления поддержки малого бизнеса в России. 37
Заключение. 46
Список использованных источников. 48
Введение
Малый бизнес, являясь основой формирования среднего класса – социального фундамента, обеспечивает стабильное развитие российского общества, поддерживает здоровую конкурентную среду и препятствует монополизации рынка. Развитие малого бизнеса является стратегическим фактором, определяющим развитие экономики. Для реализации задач по поддержке данного сектора необходима информационная база, наиболее точно отражающая сложившуюся картину развития бизнеса в целом по стране, по каждому субъекту, а также отдельно по каждому из муниципальных образований. Поэтому применение статистических методов изучение малого бизнеса в России имеет важное значение для развития отечественной экономики. Только на основе результатов оценки существующего состояния бизнеса могут быть осуществлены эффективное планирование и успешная реализация социально-экономических программ поддержки предпринимательства, а значит и успешного и целеустремленного населения страны.
Целью данной курсовой работы является анализ малого бизнеса в России по средством статистических методов.
В ходе исследования были поставлены задачи:
1) рассмотреть теоретические особенности статистических методов изучения и развития малого бизнеса в России;
2) оценить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в стране;
3) провести статистический анализ развития малого бизнеса в России;
4) рассмотреть мероприятия по совершенствованию механизма поддержки малого бизнеса в стране.
Предмет курсовой работы – статистические методы изучения малого бизнеса.
Объектом курсовой работы являются представители малого бизнеса в России.
В ходе исследования были поставлены задачи:
1) рассмотреть теоретические особенности статистических методов изучения и развития малого бизнеса в России;
2) оценить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в стране;
3) провести статистический анализ развития малого бизнеса в России;
4) рассмотреть мероприятия по совершенствованию механизма поддержки малого бизнеса в стране.
Предмет курсовой работы – статистические методы изучения малого бизнеса.
Объектом курсовой работы являются представители малого бизнеса в России.