Разработка стратегии развития рынка
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты разработки стратегии развития рынка. 7
1.1 Понятие стратегической деятельности на современном рынке. 7
1.2 Эталонные стратегии развития рынка. 14
2 Оценка стратегии развития рынка медицинских товаров на примере ЗАО «Орскфармация» (Аптека№86) за 2010-2011гг. 19
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 19
2.2 Оценка перспектив развития рынка медицинских товаров. 22
3 Оптимизация стратегии развития рынка медицинских товаров на примере ЗАО «Орскфармация» (Аптека№86) 31
3.1 Предложения по повышению эффективности стратегической деятельности предприятия на рынке. 31
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 34
Заключение. 39
Список используемых источников. 41
Приложение А Бухгалтерский баланс ЗАО «Орскфармация» на 31 декабря 2011г. 42
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Орскфармация» на 31 декабря 2011г. 44
Введение
Стратегия развития дает руководитям компании понимание того, что должна организационно представлять собой организация, с какими продуктами она должна работать и на каких рынках, чтобы были достигнуты цели, поставленные собственниками перед фирмой.
Соответственно, стратегия развития рынка подразумевает ответ на вопросы: какой будет продуктово-рыночный портфель компании, как должна быть организационно выстроена компания, чтобы управлять этим портфелем. Ответы на эти вопросы дает проведение всестороннего анализа стратегии развития рынка. Именно поэтому изучение данной проблемы является актуальным на сегодняшний день.
Целью исследования является оценка стратегии и развития рынка, а также разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития рынка.
Исходя из поставленной цели исследования, необходимо выполнение следующих поставленных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии развития рынка;
- изучить понятие стратегической деятельности на современном рынке;
- рассмотреть эталонные стратегии развития рынка;
- провести анализ экономической деятельности организации;
- оценить перспективы развития рынка медицинских товаров;
- разработать пути совершенствования стратегии развития рынка.
Предметом курсовой работы является стратегия развития рынка.
Объектом исследования выступило закрытое акционерное общество «Орскфармация».
Место нахождения ЗАО «Орскфармация» (аптека № 86 в г. Орске) - Российская Федерация. Оренбургская область, город Орск, пр. Мира 17. Почтовый индекс 462420.
Основным видом деятельности ЗАО «Орскфармация» (аптека №86) с является розничная реализация медицинских товаров и лекарственных средств за наличный расчет.
В работе были учтены труды российских и зарубежных ученых: О.А Васнецова, Карева Н.И., В.И. Криков, С А. Лагунова, Е.А. Максимкина, М.В. Рыжкова, А.Ю. Юданов.