pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Формирование и распределение прибыли


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ  4

1. Теоретические основы анализа формирования и распределения чистой прибыли предприятия  6

1.1 Виды прибыли и особенности её формирования на предприятиях  6

1.2 Методика распределения чистой прибыли  10

2. Анализ и оценка использования прибыли ООО «Лиана» за 2009-2011гг. 17

2.1 Анализ основных показателей деятельности предприятия  17

2.2 Оценка формирования прибыли предприятия  20

2.3 Оценка распределения и использования прибыли ООО «Лиана»  25

3. Пути повышения эффективности использования прибыли ООО «Лиана» в 2012г. 29

3.1 Предложения, направленные на повышение финансовых показателей деятельности предприятия  29

3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных  мероприятий  32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  34

Библиографический список   38

ПРИЛОЖЕНИЕ  40


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Проблемы формирования и распределения прибыли предприятий в период мирового финансового кризиса носят актуальный характер.

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Однако нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.

Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации, ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся  в его распоряжении внутренних ресурсов, с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.

Чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность производства, нужна государственная экономическая политика, которая содействовала бы формированию среды, благоприятной для хозяйственной деятельности и ориентировало предприятие на максимальное получение прибыли (доходов).

Проблемы прибыльности российских предприятий, очевидно, носят актуальный характер, так как в любой отрасли велика доля убыточных предприятий.

В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема работы: «Формирование и распределение прибыли предприятия».

Объект данной работы – прибыль предприятия.

Предмет исследования – виды прибыли конкретного предприятия.  

Целью работы является оценка  формирования, распределения и  управления прибылью предприятия.

Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач:

-                   дать понятие прибыли предприятия и ее виды, выяснить её функции;

-                   рассмотреть порядок формирования и распределения прибыли;

-                   проанализировать доходы конкретного предприятия и выяснить резервы увеличения прибыли. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу