Разработка корпоративной стратегии фирмы
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты разработки корпоративной стратегии предприятия. 6
1.1 Понятие стратегии и стратегического управления. 6
1.2 Особенности процесса разработки стратегии организации. 10
1.3 Методика разработки корпоративной стратегии предприятия. 14
2 Анализ и оценка корпоративной стратегии ОАО «Новотроицкий цементный завод» за 2009-2011гг. 19
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. 19
2.2 Оценка эффективности корпоративной стратегии. 24
3 Направления совершенствования корпоративной стратегии ОАО «Новотроицкий цементный завод». 36
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной стратегии 36
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 41
Заключение. 43
Список используемых источников. 44
Введение
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных предприятий и даже мелких фирм. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия.
Одновременно формируются многочисленные ФПГ, крупные корпоративные объединения, вертикально-интегрированные компаний, что следует рассматривать как реакцию российского бизнеса на вхождение страны в мировое пространство и господствующие в нем условия жесткой конкуренции. В этих условиях для эффективной деятельности предприятий представляется необходимым обеспечение конкурентоспособности. Между тем для создания системы обеспечения конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции необходимо формирование стратегии.
Целью исследования является оценка корпоративной стратегии предприятия, а также разработка рекомендаций по оптимизации корпоративной стратегии.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты анализа корпоративной стратегии предприятия;
2) рассмотреть методику разработки корпоративной стратегии предприятия;
3) провести анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия;
4) провести оценку эффективности корпоративной стратегии;
5) разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии.
Объектом исследования является корпоративная стратегия предприятия.
Предмет исследования – ОАО «Новотроицкий цементный завод».