Анализ формирования и использования прибыли предприятия
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы формирования и распределения чистой прибыли предприятия. 5
1.1 Понятие, сущность и виды прибыли. 5
1.2 Особенности формирования прибыли на предприятиях. 9
1.3 Методика распределения чистой прибыли. 9
2. Анализ формирования и использования прибыли ООО «Комфорт+» за 2009-2010гг. 15
2.1 Основные технико-экономические характеристики предприятия. 15
2.2 Оценка формирования прибыли предприятия. 17
2.3 Оценка распределения и использования прибыли ООО «Комфорт+». 19
3. Пути повышения эффективности использования прибыли ООО «Комфорт+» в 2011г. 24
3.1 Мероприятия по увеличению прибыли на предприятии. 24
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий. 26
Заключение. 29
Список использованных источников. 32
Приложение. 34
Введение
Проблемы формирования и распределения прибыли предприятий в период мирового финансового кризиса носят актуальный характер.
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Однако нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации, ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов, с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
Чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность производства, нужна государственная экономическая политика, которая содействовала бы формированию среды, благоприятной для хозяйственной деятельности и ориентировало предприятие на максимальное получение прибыли (доходов).
Проблемы прибыльности российских предприятий, очевидно, носят актуальный характер, так как в любой отрасли велика доля убыточных предприятий.
В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема работы: «Анализ формирования и использования прибыли».
Объект данной работы – прибыль предприятия.
Предмет исследования – виды прибыли конкретного предприятия.
Целью работы является оценка формирования, распределения и управления прибылью предприятия.
Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач:
- дать понятие прибыли предприятия и ее виды, выяснить её функции;
- рассмотреть порядок формирования и распределения прибыли;
- проанализировать доходы конкретного предприятия и выяснить резервы увеличения прибыли.