pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Экономический анализ себестоимости продукции


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение  5

1. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции  7

1.1 Сущность себестоимости продукции,  виды и классификация  7

1.2 Методика анализа себестоимости продукции предприятия  9

2. Анализ себестоимости отдельных видов продукции ООО “Уралтрансгаз” за 2008-2010гг. 16

2.1 Характеристика Новотроицкого ЛПУ ООО “Уралтрансгаз”  16

2.2 Анализ себестоимости транспорта газа  21

2.3 Анализ постоянных и переменных затрат, факторный анализ себестоимости отдельного вида продукции  35

3 Пути снижения затрат по Новотроицкому ЛПУ   ООО  “Уралтрансгаз”  41

Заключение  46

Список использованных источников  49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Эффективное  управление себестоимостью продукции – залог выживания.

Себестоимость продукции является обобщающим показателем работы предприятия, в котором находят отражение все стороны про­изводственной, хозяйственной и финансовой деятельности пред­приятия — уровень механизации, автоматизации производства и производительности труда, использование основных и оборотных фондов, организация производства и труда, условия обеспечения и сбыта.

Себестоимость имеет большое значение в осуществлении хозрас­чета на предприятиях угольной промышленности, так как этот пока­затель объединяет все затраты хозрасчетных подразделений шахты, разреза, обогатительной фабрики. С помощью показателя себестоимости руководство предприятия осуществляет текущий и месячный контроль за расходованием фонда оплаты труда и материальных ре­сурсов. Кроме того, себестоимость продукции является основной час­тью цены на выработанную продукцию. Это означает, что уровень и динамика цен на продукцию угольной промышленности при сущест­вующих условиях определяются уровнем и динамикой себестоимо­сти. Поэтому снижение себестоимости на уголь является реальной базой снижения цен, что в конечном итоге равносильно повышению заработной платы работающих.

От уровня себестоимости продукции во многом зависят успехи в развитии всей нашей экономики. Чем ниже будет себестоимость, тем больше будет накоплено средств для поступления их в местный, областной и федеральный бюджет, а значит тем больше будет построено жилых домов, школ, здравниц, новых заводов и комбинатов, тем результативнее будут выплачиваться пенсии, пособия из социальной сферы, тем больше молодых людей смогут получить бесплатное образование, тем сильнее будет наша армия и т.д., а так же тем более будет производиться продукции для нужд промышленности и населения.

Снижение себестоимости продукции служит также базой для снижения оптовых и розничных цен на продукцию, включая предметы потребления, что в конечном итоге способствует росту материального благосостояния работающих.

Целью данной работы является изучение  себестоимости продукции  в разрезе показателей и лет, а также анализ затрат и выявление тенденций изменения себестоимости по отдельным видам продукции.

В рамках работы автором решаются следующие задачи.

1)    Рассмотрение структуры себестоимости.

2)    Выявление основных групп затрат по анализируемому предприятию.

3)    Анализ себестоимости отдельного вида продукции.

4)    Выявление резервов снижения себестоимости и расчет эффективности их использования.

Объектом работы является ООО “ Уралтрансгаз” г. Новотроицка.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу