Управление себестоимостью продукции
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты себестоимости продукции как объекта управления 5
1.1 Сущность себестоимости продукции, виды и классификация 5
1.2 Управление себестоимостью как основа повышения финансовых результатов 8
2. Управление себестоимостью производство продукции ОАО «ОНОС» за 2009-2010гг 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ и оценка затрат на производство 18
2.3 Динамика и структура себестоимости продукции 27
3. Пути снижения себестоимости продукции ООО «ОНОС» 30
3.1 Мероприятия по снижению себестоимости 30
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 34
Заключение 38
список использованных источников 39
Введение
Себестоимость продукции является обобщающим показателем работы предприятия, в котором находят отражение все стороны производственной, хозяйственной и финансовой деятельности предприятия — уровень механизации, автоматизации производства и производительности труда, использование основных и оборотных фондов, организация производства и труда, условия обеспечения и сбыта.
Между себестоимостью продукции и ценами на нее существует тесная взаимосвязь. На базе себестоимости строятся цены. В свою очередь, цены на средства производства оказывают большое влияние на себестоимость продукции, которая изготовляется с использованием этих средств производства. Эта взаимосвязь учитывается при планировании, анализе себестоимости продукции и установлении цен на нее.
Внедрение новой техники и наиболее совершенной технологии, рост производительности труда, улучшение использование машин и механизмов, экономия сырья и материалов, топлива и электроэнергии, улучшение качества выпускаемой продукции, сокращение административно-управленческих и других расходов на производство и реализацию продукции – все это позволяет снижать себестоимость. По уровню себестоимости судят о хороших и слабых сторонах деятельности коллективов предприятий.
Так как снижение себестоимости совершенствует все стороны деятельности предприятия, проблема ее анализа актуальна в настоящее время. В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема курсовой работы: «Управление себестоимостью продукции»
Предмет исследования данной работы – себестоимость промышленной продукции.
Целью данной работы является изучение видов затрат, а также оценка затрат и выявление тенденций изменения себестоимости по промышленному предприятию.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятию «себестоимость» и рассмотреть виды себестоимости промышленной продукции;
- провести классификацию затрат;
- рассмотреть себестоимость продукции конкретного предприятия;
- разработать мероприятия по снижению себестоимости промышленной продукции.
Методы исследования: метод анализ экономической литературы по проблеме себестоимости продукции промышленного предприятия, метод сравнительного анализа, синтеза.
Объект исследования – ОАО «ОНОС».