pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ производства продукции


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Методические основы анализа производства продукции в отечественной учетно-аналитической практике. 6

1.1 Методика анализа динамики и выполнения плана производства продукции  6

1.3 Группы факторов, влияющих на изменение объема производства продукции  13

2 Анализ производственных результатов ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2009-2010гг. 17

2.1 Общая характеристика предприятия. Динамика объема производства продукции  17

2.2 Оценка выполнения плана по ассортименту продукции и влияние изменения структурных сдвигов на объем производства продукции предприятия. 23

2.3 Факторный анализ объема производства продукции. 27

3 Направления увеличения объемов выпуска продукции в ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» на 2011г. 30

3.1 Резервы увеличения объемов производства продукции. 30

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по увеличению выпуска продукции. 34

Заключение. 37

Список использованных источников. 39

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Поэтому актуальность анализа работы промышленных предприятий на предмет изучения анализа производства продукции сегодня является одним из важнейших этапов в оценке функционирования предприятия.

Целью курсовой работы является анализ и оценка производственных результатов ОАО «Машиностроительного концерна ОРМЕТО-ЮУМЗ».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд взаимосвязанных задач:

1) рассмотреть методику анализа динамики и выполнения плана производства продукции;

2) рассмотреть методические основы анализа производства продукции в отечественной учетно-аналитической практике;

3) анализ производственных результатов предприятия;

4) провести факторный анализ объема производства продукции;

5) предложить направления увеличения объемов выпуска продукции предприятия.

Объектом исследования является ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ».

Предметом исследования являются производственные показатели объем выпуска продукции предприятия.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу