Особенности формирования и распределения прибыли на предприятии в современных условиях
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. Теоретические основы формирования и распределения чистой прибыли предприятия 6
1.1 Понятие, сущность и виды прибыли. 6
1.2 Особенности формирования прибыли на предприятиях. 9
1.3 Методика распределения чистой прибыли. 10
2. Анализ формирования и использования прибыли ООО «Лиана» за 2008-2010гг. 16
2.1 Основные технико-экономические характеристики предприятия. 16
2.2 Оценка формирования прибыли предприятия. 18
2.3 Оценка распределения и использования прибыли ООО «Лиана». 20
3. Пути повышения эффективности использования прибыли ООО «Лиана» в 2011г. 25
3.1 Мероприятия по увеличению прибыли на предприятии. 25
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. 35
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы формирования и распределения прибыли предприятий в период мирового финансового кризиса носят актуальный характер.
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Однако нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации, ставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов, с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
Чтобы обеспечить высокую экономическую эффективность производства, нужна государственная экономическая политика, которая содействовала бы формированию среды, благоприятной для хозяйственной деятельности и ориентировало предприятие на максимальное получение прибыли (доходов).
Проблемы прибыльности российских предприятий, очевидно, носят актуальный характер, так как в любой отрасли велика доля убыточных предприятий.
В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема работы: «Особенности формирования и распределения прибыли на предприятии в современных условиях».
Объект данной работы – прибыль предприятия.
Предмет исследования – виды прибыли конкретного предприятия.
Целью работы является оценка формирования, распределения и управления прибылью предприятия.
Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач:
- дать понятие прибыли предприятия и ее виды, выяснить её функции;
- рассмотреть порядок формирования и распределения прибыли;
- проанализировать доходы конкретного предприятия и выяснить резервы увеличения прибыли.