Анализ динамики, объема производства и реализации продукции
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы анализа динамики, объема производства и реализации продукции предприятия. 6
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа динамики, объема. 6
1.2 Методика проведения анализа динамики, объема производства и реализации продукции предприятия. 8
1.3 Анализ влияния факторов на динамику, объема производства и реализацию продукции предприятия. 13
2 Анализ и оценка динамики, объема производства и реализации продукции предприятия 16
2.1 Анализ основных показателей деятельности предприятия. 16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана объема производства и реализации продукции на предприятии. 23
2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции и ее реализации. 29
3 Резервы увеличения объема выпуска и реализации продукции ОАО «НЦЗ» на 2011г. 31
3.1 Расчет влияния факторов на динамику, объем производства и реализацию продукции предприятия. 31
3.2 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции предприятия. 33
Заключение. 37
Список использованной литературы.. 39
Введение
Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг. Поэтому актуальность анализа работы промышленных предприятий на предмет изучения показателей выпуска и реализации продукции сегодня является одним из важнейших этапов в оценке функционирования предприятия.
Целью курсовой работы является поиск резервов увеличения выпуска и реализации продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд взаимосвязанных задач:
1) рассмотреть значение, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции;
2) рассмотреть систему показателей производства продукции;
3) провести анализ динамики и выполнения плана производства продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе»;
4) провести факторный анализ производства продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе»;
5) предложить резервы увеличения выпуска продукции на ОАО «Новотроицком цементном заводе».
Объектом исследования является ОАО «НЦЗ».
Предметом исследования является производство и реализация продукции на предприятии.
В процессе анализа были использованы экономико-статистические методы анализа: табличный, графический, аналогов, сравнений, относительных величин.