Анализ и показатели оценки поставщиков
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы анализа и показатели оценки поставщиков. 6
1.1 Содержание, принципы управления цепочками поставок. 6
1.2 Процедура оптимального распределения запасов в цепях поставок. 8
2 Анализ и показатели оценки поставщиков ОАО «ОМЗ» за 2014-2015гг. 12
2.1 Характеристика деятельности предприятия. 12
2.2 Анализ и показатели оценки поставщиков предприятия. 14
2.3 Анализ микросреды предприятия…………………………………………......24
3 Направления повышения эффективности работы с поставщиками в ОАО «ОМЗ» 30
3.1 Направления совершенствования системы поставок на предприятии. 30
3.2 Эффективность предложенных мероприятий. 32
Заключение. 34
Список использованных источников. 35
Приложение А Организационная структура управления ОАО «ОМЗ»……..….37
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Повысить эффективность производства и добиться роста конкурентоспособности предприятия можно благодаря перестройке методов работы с поставщиками, одновременно, совершенствуя систему управления цепочкой поставок, при чем осуществляя этот процесс непрерывно, не останавливаясь на достигнутых результатах. Современный экономический рост характеризуется повышением роли интеллектуальной составляющей. Учитывая тот факт, что эффективность работы предприятия, экономическая отдача от все больше зависит от грамотно выстроенной системы управления поставками, от ее возможности и способности приспосабливаться к переменам, жить в ритме перемен становятся объектом внимания высшего менеджмента предприятий. Поэтому исследование показателей оценки поставщиков предприятия перестает быть задачей системы управления предприятием, а становится ее стратегической целью на всем этапе жизненного цикла.
Целью работы является исследование показателей оценки поставщиков ОАО «Орский машиностроительный завод», и разработка мероприятий по повышению эффективности поставок на предприятии.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) анализ теоретических аспектов анализа и показателей оценки поставщиков;
2) оценка эффективности управления цепью поставок на предприятии;
3) разработка направлений по повышению эффективности поставок на предприятии.
Объектом исследования выступило открытое акционерное общество «Орский машиностроительный завод».
Предметом исследования является процессы связанные поставками на предприятии.
В написании работы были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный, а также графическое представление данных.
Информационная база исследования - методические рекомендации, работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области оценки работы с поставщиками, бухгалтерская отчетность ОАО «ОМЗ», теоретические данные с Интернет-ресурсов по поводу мероприятий по повышению эффективности поставок на предприятии.