Маркетинговое исследование и разработки
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК.. 7
1.1 Маркетинговое исследование: этапы, понятие и механизмы.. 7
1.2 Методы, используемые в маркетинговых исследованиях. 11
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО ТПК «ОРСКИЕ ЗАВОДЫ») ЗА 2013-2015 ГГ. 18
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 18
2.2 Маркетинговые исследования и разработки на предприятии. 21
3.1 Предложения по совершенствованию процесса вывода новой продукции на рынок 34
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 47
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, маркетинговые исследования и разработки в производственном менеджменте носит фундаментальный характер в функционировании бизнеса, однако в экономической литературе не существует единого мнения по поводу оптимального способа организации маркетинговых исследований и разработок в производственном менеджменте. Во-вторых, маркетинговые исследования и разработки в ввиду постоянно меняющихся экономических условий и потребительских предпочтений не до конца исследован отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики маркетинговых исследований и разработок не всегда соответствуют запросам и спецификам конкретного предприятия. В-третьих, в сегодняшних реалиях существует необходимость на российских предприятиях маркетинговые исследования и разработки, так как они является важнейшим элементом поиска резервов оптимизации всей деятельности предприятия и его подразделений. На сегодняшний день Оренбургская область признана один из самых инвестиционно-привлекательным регионом в Поволжском районе. В связи с этим, проведение исследования является актуальным решением и приобретает важный характер для представителей бизнеса. Имеющиеся очевидные проблемы и недостатки в работе предприятий, обусловливают необходимость сконцентрировать внимание на разработке подходов повышения качества их функционирования. Этим и объясняется актуальность маркетинговых исследований и разработок производственном менеджменте.
Целью исследования является маркетинговые исследования и разработки в производственном менеджменте.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические основы маркетингового исследования;
2) представить маркетинговые исследование и разработки на примере конкретного предприятия;
3) разработать мероприятия по оптимизации производственного менеджмента на основе проведенного маркетингового исследования.
Объектом исследования является – ООО ТПК «Орские заводы».
Предметом исследования являются маркетинговые исследования и разработки в производственном менеджменте.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области маркетингового исследования: Азоев Г.Л., Афонин И.В., Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Ефимова О.В. и другие. Нормативно-правовая и стратегическая основа исследования – федеральные законы РФ, аналитические и статистические обзоры по проблеме исследования, информационный портал: www.marketcenter.ru.
Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.