Прогнозирование продаж в бизнес-плане
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана 6
1.1 Содержание, принципы и задачи бизнес-планирования. 6
1.2 Методы прогнозирования продаж в бизнес-плане. 9
2 Характеристика разрабатываемой бизнес-идеи. 17
2.1 Краткое описание бизнес-идеи. 17
2.2 Маркетинговый план бизнес-идеи. 18
2.3 Производственный план бизнес-идеи. 24
3 Прогнозирование продаж при разработке бизнес плана. 28
Заключение. 31
Список использованных источников. 34
Приложение А (справочное) Комплектующие системы очистки воды «АРОС1» 35
Приложение Б (справочное) Полная комплектация материалов под строительство автомойки. 37
Введение
До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с прогнозированием продаж при разработке бизнес плана. Во-первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу понятия прогнозирования продаж при разработке бизнес плана. Во-вторых, существующие на сегодняшний день методики прогнозирования продаж при разработке бизнес плана не всегда адекватны и применимы для конкретной бизнес идеи, что требует разработки альтернативной технологии повышения эффективности бизнес-плана предприятия. Прогнозирование продаж при разработке бизнес плана является одним из важнейших составных элементов функционирования будущего развития проектируемого предприятия в нынешних условиях российской действительности. Современный рынок предъявляет серьезные требования к бизнесу. Сложность и высокая подвижность, происходящих на нем процессов, создают новые предпосылки для более серьезного и детально проработанного бизнес-плана с прогнозируемым объемом продаж. Все это и определило актуальность проводимого исследования.
Целью исследования является прогнозирование продаж при разработке бизнес плана, а также разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-плана предприятия с целью увеличения объемов продаж.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана;
- раскрыть содержание, принципы и задачи бизнес-планирования на предприятии;
- рассмотреть особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана;
- привести характеристику бизнес идей;
- представить прогноз продаж при разработке бизнес-плана;
Предметом исследования являются особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана.
Объектом исследования является бизнес-идея нового предприятия прогноз продаж при разработке бизнес-плана.
В процессе исследования были применены навыки проектирования бизнес-плана. В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический.