Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты разработки стратегии маркетинговой деятельности. 6
1.1 Особенности стратегии маркетинговой деятельнсоти. 6
1.2 Методика анализа маркетинговой стратегии предприятия. 9
2 Оценка маркетинговой стратегии Орского филиала ЗАО «Тандер». 11
2.1 Экономическая характеристика деятельности Орского филиала ЗАО «Тандер» 11
2.2 Оценка стратегии маркетинговой деятельности Орского филиала ЗАО «Тандер» 14
3 Разработка рекомендаций по улучшению стратегии маркетинговой деятельности Орского филиала ЗАО «Тандер». 22
3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии маркетинговой деятельности 22
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мер. 25
Заключение. 28
Список использованных источников. 30
Приложение А (справочное) Направления и методы анализа с учетом концепции 4Р 32
Приложение Б (справочное) Направления и методы анализа стратегии маркетинга с учетом концепции 4Р. 34
Приложение В (справочное) Динамика основных технико-экономических показателей Орский филиал ЗАО «Тандер» за 2013-2015 гг. 35
Приложение Г (справочное) Динамика показателей отчета о финансовых результатах Орского филиала ЗАО «Тандер» за 2013-2015 гг. 35
Приложение Д (справочное) Цели стратегии маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер» в г.Орске, разработанные начальниками отделов маркетинга и исследования рынка 36
Приложение Е (справочное) Результаты оценки конкурентов ЗАО «Тандер» в г.Орске по состоянию на 2015г. 37
Приложение Ё (справочное) Разделы и структура интернет-сайта ЗАО «Тандер» в г.Орске 40
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия носит фундаментальный характер в функционировании бизнеса, однако в экономической литературе не существует единого мнения по поводу оптимального способа разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия. Процесс разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия в ввиду постоянно меняющихся экономических условий и потребительских предпочтений не до конца исследован отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики оценки эффективности разработки стратегии маркетинговой деятельности не всегда соответствуют запросам и спецификам деятельности конкретного предприятия. В сегодняшних реалиях существует необходимость на российских предприятиях проводить оценку стратегии маркетинговой деятельности, так как она является важнейшим элементом поиска резервов оптимизации всей деятельности предприятия и его подразделений. Все это обусловило актуальность анализа разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия.
Целью курсовой работы является оценка стратегии маркетинговой деятельности предприятия, а также разработка рекомендаций по повышению эффективности стратегии маркетинговой деятельности.
Задачами исследования, исходя из заявленной цели, выступили:
- представить теоретические особенности разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия;
- провести оценку стратегии маркетинговой деятельности предприятия;
- раскрыть экономическую характеристику деятельности предприятия
- разработать рекомендации по повышению эффективности стратегии маркетинговой деятельности.
Предметом курсовой работы является стратегия маркетинговой деятельности.
Объект курсовой работы - Орский филиал ЗАО «Тандер».
Структура работы выглядит следующим образом.
В первой части раскрываются теоретические аспекты разработки стратегии маркетинговой деятельности: особенности маркетинговой деятельности, методика анализа стратегии маркетинговой деятельности.
Во второй главе представлена оценка стратегии маркетинговой деятельности Орского филиала ЗАО «Тандер», а также экономическая характеристика предприятия.
В третьей главе представлена разработка рекомендаций по повышению эффективности стратегии маркетинговой деятельности Орского филиала ЗАО «Тандер».