Организация маркетинговой деятельности предприятия
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности. 5
1.2 Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. 8
2. Анализ и оценка организации маркетинговой деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод» за 2013-2015гг. 23
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия. 23
Структура управления зависит от масштаба производства, степени его специализации и кооперирования, уровня механизации и автоматизации производственных процессов. 28
2.2 Оценка эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия 29
3. Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод». 40
3.1 Мероприятия по оптимизации деятельности службы маркетинга. 40
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 46
Заключение. 49
Список использованных источников. 51
Приложение. 53
Введение
Экономический уровень народного хозяйства России сегодня является крайне неудовлетворительным. Это подтверждается данными об общем падении производства, снижении объемов налоговых поступлении и инвестиционной активности. Тяжелое положение сложилось почти во всех отраслях народного хозяйства. В том числе и в цементной промышленности. Работа в условиях кризиса вызывает острейшую необходимость развития маркетинговой деятельности. Для повышения уровня конкуренции на российском рынке компании должны больше внимания уделять постоянному совершенствованию организации и управлению службой маркетинга. Тем более, одним из важнейших направлений развития их деятельности являются продажи. В этой области многие компании все чаще применяют новейшие технологии в управлении и автоматизации.
В связи с этим, очевидно, что тема курсовой работы: «Организация маркетинговой деятельности предприятия».
Предмет исследования - организация маркетинговой деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод».
Объект исследования – ОАО «Новотроицкий цементный завод»
Цель курсовой работы – выяснить теоретические и прикладные аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия, а также разработать мероприятия по её совершенствованию.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи в работе:
- определить понятие и выявить сущность маркетинговой деятельности;
- рассмотреть основы организации и деятельности маркетинговой службы предприятия;
- рассмотреть методику оценки эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия
- провести анализ и оценку организации маркетинговой деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод» за 2014-2016гг.;
- выяснить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Новотроицкий цементный завод» на 2016г.
В ходе выполнения работы были использованы следующие методы исследования: сравнительный, описательный, статистических группировок и графический, анализ литературы по проблеме.