Оперативный маркетинг организации
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы оперативного маркетинга. 7
1.1 Структура маркетинговой деятельности предприятия. 7
1.2 Понятие и задачи оперативного маркетинга. 12
1.3 Составляющие оперативного маркетинга, их характеристика. 14
2 Оценка оперативного маркетинга ИП Нефедова И.И. за 2012-2014 гг. 18
2.1 Экономический анализ деятельности предприятия. 18
2.2 Диагностика оперативного маркетинга на предприятии. 21
3 Совершенствование оперативного маркетинга салон-парикмахерская (ИП Нефедова И.И.) 29
Заключение. 33
Список использованных источников. 35
Введение
Изучение управления оперативным маркетингом является постоянным объектом внимания не только зарубежных и отечественных экономистов, но каждого руководителя предприятия. Исследование выбранной темы актуально по множеству факторов. Во-первых, не только потому, что сегодня резко возрастает значение оценки эффективности управления оперативным маркетингом, но и потому, что на сегодняшний день остается открытым вопрос о методологическом исследовании оперативного маркетинга, среди маркетологов нет единого мнения по поводу оптимального алгоритма управления оперативным маркетингом, каждое предприятие уникально и, даже применяя основные принципы в управлении маркетингом, все равно компании нуждаются в постоянной оценке, корректировке, в соответствии с вешней средой и совершенствовании управления оперативным маркетингом. Во-вторых, разработка конкретных предложений по повышению эффективности управления оперативным маркетингом позволит улучшить финансовое состояние предприятия, повысить конкурентоспособность, а следовательно, и благосостояние сотрудников при удачном внедрении предлагаемых мероприятий в анализируемой компании.
Целью исследования является оценка оперативного маркетинга, а также разработка рекомендация по повышению эффективности оперативного маркетинга.
Задачами исследования, исходя из заявленной цели, выступили:
1) рассмотреть теоретические особенности оперативного маркетинга;
2) раскрыть методологию исследования оперативного маркетинга;
3) провести оценку оперативного маркетинга предприятия;
4) провести экономический анализ деятельности предприятия;
5) представить оценку маркетинговой деятельности предприятия;
6) разработать направления совершенствования оперативного маркетинга;
Объектом исследования является ИП Нефедова И.И. (парикмахерская).
Предметом исследования выступили особенности оперативного маркетинга предприятия.
В первой главе представлены теоретические основы оперативного маркетинга: структура маркетинговой деятельности предприятия, понятие и задачи оперативного маркетинга, составляющие оперативного маркетинга, их характеристика.
Во второй главе проведена оценка оперативного маркетинга ИП Нефедова И.И. в 2012-2014гг.: экономический анализ деятельности предприятия, маркетинговый анализ деятельности предприятия, диагностика оперативного маркетинга на предприятии.
В третьей главе предложены меры по совершенствованию оперативного маркетинга: направления совершенствования оперативного маркетинга предприятия, экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.
Методологической основой исследования являются табличный и графический способы отражения данных, использование абсолютных и относительных величин, метод горизонтального и вертикального анализа, сравнение и группировка.
В качестве информационной базы использованы нормативно-законадательные акты в РФ, данные финансовой отчетности анализируемого малого предприятия, статьи периодических изданий, методическая и учебная литература по проблеме оперативного маркетинга.